Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Поликультурное образование (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБабунова Елена Семёновна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц103
ID713317
АннотацияУчебно-методическое пособие представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимания ряда психолого-педагогических категорий. Для освоения дисциплины «Поликультурное образование» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «История», «Социальная психология», «Иностранный язык». Основные компетенции, полученные при изучении «Поликультурное образование» являются необходимыми входными знаниями для следующих дисциплин: «Теории обучения и воспитания», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Психология семьи и семейного воспитания», «Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольников», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», «Конфликтология». Издание содержит развернутую программу лекционного курса, включающую списки рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) и вопросы для самоконтроля; учебно-методические материалы к подготовке практических занятий.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования». Дисциплина «Поликультурное образование» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин, Б.3.Б.2.4, входит в модуль «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности» и изучается во 2 семестре.
ISBN978-5-9765-2269-5
УДК37(075.8)
ББК74я73
Бабунова, Е.С. Поликультурное образование : учеб.-метод. пособие / Е.С. Бабунова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 103 с. — ISBN 978-5-9765-2269-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/713317 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поликультурное_образование.pdf
Е. С. Бабунова ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебно-методическое пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 37(075.8) ББК 74я73 Б12 канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии МаГУ Л.В.Градусова Р е ц е н з е н т : Бабунова Е.С. Б12 изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. - 103 с. ISBN 978-5-9765-2269-5 Поликультурное образование [Электронный ресурс]: учеб\-метод. пособие – 3-е отделений, обучающихся по направлениям подготовки 050400. 62 «Психологопедагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного образования». Дисциплина «Поликультурное образование» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин, Б.3.Б.2.4, входит в модуль «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности» и изучается во 2 семестре. Учебно-методическое пособие представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимания ряда психолого-педагогических категорий. Для освоения дисциплины «Поликультурное образование» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «История», «Социальная психология», «Иностранный язык». Основные компетенции, полученные при изучении «Поликультурное образование» являются необходимыми входными знаниями для следующих дисциплин: «Теории обучения и воспитания», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Психология семьи и семейного воспитания», «Психолого-педагогические «Профессиональная этика основы в психолого-педагогической деятельности», взаимодействия дошкольников», «Конфликтология». Издание содержит развернутую программу лекционного курса, включающую списки рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) и вопросы для самоконтроля; учебно-методические материалы к подготовке практических занятий. УДК 37(075.8) ББК 74я73 ISBN 978-5-9765-2269-5 © Бабунова Е.С.; 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
О Г Л А В Л Е Н И Е Методические рекомендации для студентов к разделам курса …………………...…………….4 Программа учебной дисциплины …………………………………………………………..…….11 Теоретический материал……………………………………………………………………….….13 Планы семинарских занятий……………………………………………………………………...85 Программа самостоятельной работы……………………………………………………………..89 Критерии оценки выполнения программы самостоятельной работы………………………….89 Перечень контрольных вопросов и заданий……………………………………………………..89 Темы рефератов …………………………………………………………………………………...90 Дидактические материалы для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала……90 Глоссарий…………………………………………………………………………………….…….93 Список рекомендуемой литературы………………………………………………………...…..101 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.