Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Для выхода нажмите Esc или
Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Фадеева Марина Юрьевна
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
96
Предпросмотр
ID
712447
Аннотация
Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов.
Кому рекомендовано
Учебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнес-этике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли.
ISBN
978-5-9765-2505-4
УДК
811.111-26(075.8)
ББК
81.006я73
Фадеева, М.Ю. Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе : учеб. пособие / М.Ю. Фадеева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 96 с. — ISBN 978-5-9765-2505-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/712447 (дата обращения: 06.10.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Вы уже смотрели
Поколение ХХ съезда. Интервью Андрея Воз...
66,00 руб
АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СРЕДНЕСРОЧНОГО МАКРОЭ...
90,00 руб
Славянский мир
220,00 руб
Экология
435,60 руб
Культурология
290,00 руб
Естественные и технические науки №2 2023
600,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Формирование_лингвокоммуникативной_культуры_общения_в_бизнесе_(2).pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Формирование_лингвокоммуникативной_культуры_общения_в_бизнесе_(2).pdf
М.Ю. Фадеева ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ В БИЗНЕСЕ Учебное пособие 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 811.111-26(075.8) ББК 81.006я73 Ф15 Научный редактор Темкина В.Л., канд. филол. наук, зав. каф. английской филологии и методики преподавания английского языка ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: Старкова Ю.И., канд. пед. наук, доцент; Чабанова А.Ю., директор (Орский филиал АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)») Ф15 Фадеева М.Ю. Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе : учеб. пособие / М.Ю. Фадеева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025. — 95 с. — ISBN 978-5-9765-2505-4. — Текст : электронный. Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов. Учебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнес-этике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли. УДК 811.111-26(075.8) ББК 81.006я73 ISBN 978-5-9765-2505-4 © Фадеева М.Ю., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение.…....…………………………………………………...…..4 1. Business texts...................................................................................7 1.1. Knowledge of English..............……………………………..7 1.2. Business Culture tips.……………………..…………………16 1.3. Background.……………....………………….……………...22 1.4. Talking Business.………………………….………………..28 1.5. Business in clothing market.…...…………….……………..34 1.6. Key features of professional entrepreneurs and managers….37 1.7. The Internet and intercultural communication in the world of business.…………………........…………….…………………47 1.8. Business file.…...…………………….…………………......54 1.9. Busyness English set expressions.…………………...………55 1.10. Tests on Business English Expressions.…...………..……..56 2. Grammar….......................................................................................65 2.1. Passive voice……………………...…………………………65 2.2. Past Continuous……………………………………….…….72 2.3. Future Continuous Tense….…………………………….…..75 2.4. The adverb (наречие)………………………………….……77 2.5. Direct and Indirect Speech……………………………..……83 Заключение…......................................................................................91 Библиографический список…...........................................................93 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо