Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Контекстум

Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеева Марина Юрьевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц96
ID712447
АннотацияДанное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов.
Кому рекомендованоУчебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнес-этике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли.
ISBN978-5-9765-2505-4
УДК811.111-26(075.8)
ББК81.006я73
Фадеева, М.Ю. Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе : учеб. пособие / М.Ю. Фадеева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 96 с. — ISBN 978-5-9765-2505-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/712447 (дата обращения: 06.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_лингвокоммуникативной_культуры_общения_в_бизнесе_(2).pdf
М.Ю. Фадеева ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ В БИЗНЕСЕ Учебное пособие 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 811.111-26(075.8) ББК 81.006я73 Ф15 Научный редактор Темкина В.Л., канд. филол. наук, зав. каф. английской филологии и методики преподавания английского языка ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: Старкова Ю.И., канд. пед. наук, доцент; Чабанова А.Ю., директор (Орский филиал АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)») Ф15 Фадеева М.Ю. Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе : учеб. пособие / М.Ю. Фадеева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025. — 95 с. — ISBN 978-5-9765-2505-4. — Текст : электронный. Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов. Учебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнес-этике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли. УДК 811.111-26(075.8) ББК 81.006я73 ISBN 978-5-9765-2505-4 © Фадеева М.Ю., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение.…....…………………………………………………...…..4 1. Business texts...................................................................................7 1.1. Knowledge of English..............……………………………..7 1.2. Business Culture tips.……………………..…………………16 1.3. Background.……………....………………….……………...22 1.4. Talking Business.………………………….………………..28 1.5. Business in clothing market.…...…………….……………..34 1.6. Key features of professional entrepreneurs and managers….37 1.7. The Internet and intercultural communication in the world of business.…………………........…………….…………………47 1.8. Business file.…...…………………….…………………......54 1.9. Busyness English set expressions.…………………...………55 1.10. Tests on Business English Expressions.…...………..……..56 2. Grammar….......................................................................................65 2.1. Passive voice……………………...…………………………65 2.2. Past Continuous……………………………………….…….72 2.3. Future Continuous Tense….…………………………….…..75 2.4. The adverb (наречие)………………………………….……77 2.5. Direct and Indirect Speech……………………………..……83 Заключение…......................................................................................91 Библиографический список…...........................................................93 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически