Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) (140,00 руб.)

0   0
Первый авторБаенская Елена
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц113
ID703461
АннотацияВ книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития. Прослеживается логика формирования разных вариантов раннего детского аутизма, определяются специфические для них проблемы. Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом.
Кому рекомендованоКнига адресована в первую очередь родителям, воспитывающим детей с особенностями эмоционального развития. Она может быть полезна специалистам (психологам, педагогам, врачам), работающим с маленькими детьми, а также студентам психологических и дефектологических факультетов вузов.
ISBN978-5-4212-0540-1
УДК376.1-056.3
ББК74.3
Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Электронный ресурс] / Е. Р. Баенская .— 6-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 113 с. — (Особый ребенок) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 113 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0540-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703461

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Помощь_в_воспитании_детей_с_особым_эмоциональным_развитием_(ранний_возраст).pdf
УДК 376.1-056.3 ББК 74.3 Б15 Баенская, Е. Р. Б15 Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Электронный ресурс] / Е. Р. Баенская. — 6-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 113 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Особый ребенок). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0540-1 В книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития. Прослеживается логика формирования разных вариантов раннего детского аутизма, определяются специфические для них проблемы. Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом. Книга адресована в первую очередь родителям, воспитывающим детей с особенностями эмоционального развития. Она может быть полезна и специалистам (психологам, педагогам, врачам), работающим с маленькими детьми, а также студентам психологических и дефектологических факультетов вузов. УДК 376.1-056.3 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Текст] / Е. Р. Баенская. — 5-е изд. — М. : Теревинф, 2017. — 112 с. — (Особый ребёнок). — ISBN 978-5-4212-0452-7. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0540-1 © Е.Р. Баенская, 2007 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание От автора ................................................................................................... 4 Введение ................................................................................................... 6 Проблема ранней диагностики эмоциональных нарушений ............ 8 Основные этапы эмоционального развития ребенка в норме ........ 12 Особенности раннего аффективного развития при раннем детском аутизме ......................................................... 36 Варианты аутистического развития .................................................... 48 Позиции родителей ............................................................................... 60 Организация коррекционной работы ................................................. 70 Проблемы поведения ............................................................................ 90 Заключение ........................................................................................... 108 Литература ............................................................................................ 110 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически