Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Психология рекламной деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИзмайлова М. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц236
ID689420
АннотацияПособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
ISBN978-5-394-05158-6
УДК659
ББК76.0
Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : практ. пособие / М.А. Измайлова .— 6-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 236 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05158-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/689420 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_рекламной_деятельности.pdf
УДК 659 ББК 76.0 И32 Автор: М. А. Измайлова — доктор экономических наук, профессор. Рецензент: Л. М. Королев — доктор психологических наук, профессор. Измайлова М. А. И32 Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / М. А. Измайлова. — 6-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 236 с. ISBN 978-5-394-05158-6 Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Подписано в печать 10.09.2022. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 15. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05158-6 © Измайлова М. А., 2009 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2009
Стр.2
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Тематический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Cодержание тематических занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Тема 1. Актуальные проблемы современной рекламы: психологический аспект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Тема 2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Тема 3. Исследование основных психических процессов человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Тема 4. Особенности восприятия цвета и графики в рекламе. . . . . . . . 61 Тема 5. Суггестивные технологии воздействия рекламы на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Тема 6. Маркетинговые технологии воздействия рекламы на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Тема 7. Исследование потребностно-мотивационной сферы человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Тема 8. Психотехники, направленные на помощь в решении проблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Тема 9. Исследование личностных свойств человека. . . . . . . . . . . . . . . . 127 3
Стр.3
Тема 10. Изучение психологии отношения потребителей к рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Тема 11. Психоанализ рекламного обращения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Тема 12. Психоанализ рекламной продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Тема 13. Анализ психографики рекламного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Тема 14. Психотехнология рекламных средств с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Тема 15. Исследование психологической эффективности рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Тема 16. Разработка творческого рекламного продукта. . . . . . . . . . . . . 219 Тема 17. Исследование профессионально значимых качеств личности рекламиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.