Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Маркетинг торгового предприятия (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПарамонова Т. Н.
АвторыКрасюк И. Н., Лукашевич В. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц282
ID689029
АннотацияВ учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.
Кем рекомендованоРекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (квалификация «бакалавр») по профилю «Маркетинг в торговой деятельности»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговой деятельности».
ISBN978-5-394-05118-0
УДК339.138
ББК65.42
Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник / И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; Т.Н. Парамонова .— 4-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 282 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-05118-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/689029 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_торгового_предприятия.pdf
УДК 339.138 ББК 65.42 П18 Авторы: Т. Н. Парамонова — доктор экономических наук, профессор; И. Н. Красюк — кандидат экономических наук, доцент; В. В. Лукашевич — кандидат экономических наук, доцент. Рецензенты: А. А. Литвинюк — доктор экономических наук, профессор; Л. А. Данченок — доктор экономических наук, профессор. Парамонова Т. Н. П18 Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалав ров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. — 4е изд., стер. — М.: Издательскотор говая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 282 с. ISBN 9785394051180 В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адапти рованного к деятельности розничных торговых предприятий в ус ловиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса мар кетинга различных форматов магазинов. В каждом разделе приводятся задания для самостоятель ной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс измерители и тесты. подготовки «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговой деятельности». Подписано в печать 10.09.2022. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 17,75. Тираж 100 экз. Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 6681230, 8 (499) 1820158 Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 9785394051180 © Парамонова Т. Н., Красюк И. Н., Лукашевич В. В., 2012 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2012 Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению
Стр.2
Содержание Предисловие ......................................................................................................................................... 5 Введение .................................................................................................................................................. 9 Глава 1. Особенности маркетинга в розничной торговле ............................ 11 1.1. Состояние и развитие розничной торговли в России ............................ 11 1.2. Концепции управления в розничной торговле............................................ 15 1.3. Окружающая маркетинговая среда розничного торгового предприятия ............................................................................................................................... 21 1.4. Субъекты маркетинга в розничной торговле ............................................... 43 1.4.1. Классификация торговых предприятий по виду передачи товара ............................................................................................................................................... 44 1.4.2. Классификация предприятий торговли ................................................ 46 1.4.3. Мелкорозничная торговля ................................................................................ 51 1.4.4. Форма торгового обслуживания ................................................................... 52 1.5. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия ...... 55 1.6. Принципы, функции и элементы маркетинга розничного торгового предприятия ..................................................................................................... 61 Задания для самостоятельной работы.................................................................. 65 Глава 2. Стратегия целевого маркетинга розничного торгового предприятия ............................................................................................................................... 70 2.1. Сегментация рынка ............................................................................................................. 70 2.2. Оценка и выбор сегментов............................................................................................. 88 2.3. Позиционирование розничного торгового предприятия..................... 91 Задания для самостоятельной работы................................................................ 102 Глава 3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики розничного торгового предприятия ............................................108 3.1. Специфика торгового ассортимента ..................................................................108 3.2. Формирование ассортимента розничного торгового предприятия .............................................................................................................................115 3
Стр.3
3.3. Особенности формирования ассортимента торговых предприятий, ориентированных на дискаунтный формат ..............127 3.4. Собственная торговая марка розничного торгового предприятия .............................................................................................................................130 Задания для самостоятельной работы................................................................ 142 Глава 4. Политика ценообразования в розничном торговом предприятии .............................................................................................................................149 4.1. Подход к назначению цены товара .....................................................................149 4.2. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии .............................................................................................................................153 Задания для самостоятельной работы................................................................ 162 Глава 5. Коммуникативная политика розничного торгового предприятия .............................................................................................................................174 5.1. Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя ....................................................................................................................... 174 5.2. Процесс принятия решения о покупке ............................................................ 178 5.3. Цели и задачи мерчандайзинга ..............................................................................186 5.4. Основные процедуры мерчандайзинга ............................................................ 192 5.4.1. Планировка торгового зала и размещение торгового оборудования ...........................................................................................................................192 5.4.2. Размещение отделов и секций .....................................................................201 5.4.3. Представление товаров в торговом зале .............................................205 5.4.4. Оформление товара ..............................................................................................220 5.4.5. Реклама на месте продажи .............................................................................224 5.4.6. Подбор музыки и запахов для торгового зала................................234 Задания для самостоятельной работы................................................................ 239 Глава 6. Расчетноделовая игра “Рынок” ...............................................................248 6.1. Общие положения ..............................................................................................................248 6.2. Методические указания для ведущего ............................................................ 249 6.3. Методические указания для участников деловой игры ................... 255 Ответы к тестам ...........................................................................................................................268 Терминологический словарь ............................................................................................269 Литература .......................................................................................................................................280 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.