Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Методическая разработка учебного пособия «English Grammar for Smart Students» (190,00 руб.)

0   0
Первый авторОвчинникова О. И.
ИздательствоИзд-во Орел ГАУ
Страниц61
ID684448
АннотацияВ состав пособия входят две основные части – теоретическая и практическая. Теоретическая часть включает в себя основные грамматические темы, изучаемые на 1-2 курсах СПО в рамках изучения иностранного (английского) языка. Каждый теоретический раздел сопровождается заданиями на активизацию полученных знаний, а также их дальнейшее использование в речи, содержащимися во второй части пособия (практическая часть). Упражнения позволяю систематизировать конкретный материал и освоить основные грамматические конструкции изучаемой темы. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и отражает современные тенденции и требования в обучении иностранным языкам.
Кому рекомендованоУчебное пособие «English Grammar For Smart Students» предназначено для обучающихся среднего профессионального образования. Оно может оказаться полезным и для преподавателей иностранного языка
УДК811.111(07)
ББК81.2Англ
Овчинникова, О.И. Методическая разработка учебного пособия «English Grammar for Smart Students» / О.И. Овчинникова .— Орёл : Изд-во Орел ГАУ, 2016 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684448 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКАЯРАЗРАБОТКА_учебного_пособия_«English_Grammar_for_Smart_Students»_.pdf
Аннотация Учебное пособие «EnglishGrammarForSmartStudents» предназначено для обучающихся среднего профессионального образования. Оно может оказаться полезным и для преподавателей иностранного языка. В состав пособия входят две основные части – теоретическая и практическая. Теоретическая часть включает в себя основные грамматические темы, изучаемые на 1-2 курсах СПО в рамках изучения иностранного (английского) языка. Каждый теоретический раздел сопровождается заданиями на активизацию полученных знаний, а также их дальнейшее использование в речи, содержащимися во второй части пособия (практическая часть). Упражнения позволяю систематизировать конкретный материал и освоить основные грамматические конструкции изучаемой темы. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и отражает современные тенденции и требования в обучении иностранным языкам. 2
Стр.2
Оглавление Введение ................................................................................................................... 4 Основная часть ........................................................................................................ 6 1. Теоретический материал ............................................................................... 6 1.1. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ .............................................................................. 6 1.2. АРТИКЛЬ ............................................................................................... 10 1.3. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ..................... 11 1.4. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .................. 12 1.5. ГЛАГОЛ “to be” ....................................................................................... 13 1.6. ГЛАГОЛЫ “to have” и “to have got” – иметь ........................................ 14 1.7. ОБОРОТ “Thereis / are” ........................................................................... 15 1.8. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ................................ 16 1.9. СЛОВА «МНОГО» И «МАЛО» ............................................................. 17 1.10. МЕСТОИМЕНИЯ “SOME”, “ANY”, “NO” ......................................... 18 1.11. СОЮЗНЫЕ СЛОВА «WHO» И «WHICH» ......................................... 19 1.12. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ................................................................... 20 1.13. НАСТОЯЩЕЕПРОСТОЕВРЕМЯ ........................................................ 22 1.14. ПРОШЕДШЕЕПРОСТОЕВРЕМЯ ....................................................... 22 1.15. БУДУЩЕЕПРОСТОЕВРЕМЯ .............................................................. 24 1.16. НАСТОЯЩЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ .............................................. 25 1.17. ОБОРОТ “To Be Going To” ................................................................... 26 1.18. ПРОШЕДШЕЕДЛИТЕЛЬНОЕВРЕМЯ ............................................... 26 1.19. НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ .......................................... 27 1.20. ВИДЫ ВОПРОСОВ ............................................................................... 28 2. Практические задания ................................................................................. 29 2.1. LESSON 1 – УРОК 1 ............................................................................. 29 2.2. LESSON 2 – УРОК 2 ............................................................................. 32 2.3. LESSON 3 – УРОК 3 ............................................................................. 34 2.4. LESSON 4 – УРОК 4 ............................................................................. 37 2.5. LESSON 5 – УРОК 5. ............................................................................ 40 2.6. LESSON 6 – УРОК 6. ............................................................................ 43 2.7. LESSON 7 – УРОК 7. ............................................................................ 48 2.8. LESSON 8 – УРОК 8. ............................................................................ 52 2.9. LESSON 9 – УРОК 9. ............................................................................ 54 2.10. LESSON 10. FINALTASKS – УРОК 10. ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ .. 57 Заключение ............................................................................................................ 59 Список использованной литературы ................................................................... 60 Основная литература ......................................................................................... 60 Дополнительные источники ............................................................................. 61 Интернет ресурсы .................................................................................................. 61 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.