Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519728)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинг предприятия (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗюзина Н. Н.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц50
ID683061
АннотацияПособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы.
Кому рекомендованоОно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент».
ISBN978-5-88247-893-2
УДК658.8(075.8)
ББК65.290-2я73
Зюзина, Н.Н. Маркетинг предприятия [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Н. Зюзина .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 50 с. — ISBN 978-5-88247-893-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683061

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_предприятия.pdf
У291.3я7 З-981 Рецензенты: Кафедра экономики филиала АНОО ВО «ВЭПИ» в г.Липецк, зав.каф., д-р экон. наук, проф., Графов А.В.; канд. экон. наук, доц. каф. экономики Липецкого филиала РАНХиГС Макаров О.А. Зюзина, Н.Н. З-981 Маркетинг предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Зюзина. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018. – 51 с. ISBN 978-5-88247-893-2 Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы. Табл. 6, Ил.1 Библиогр.: 7 назв. У291.37 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ. ISBN 978-5-88247-893-2 8-5-88247-6 978-5-88247-480-4 2 4 5 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2018  Зюзина Н.Н., 2018
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................................... 4 1. Социально-экономическая сущность маркетинга ............................................... 5 2. Маркетинговая среда предприятия ..................................................................... 14 3. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации ...................................... 21 4. Товарная политика в маркетинге ........................................................................ 25 5. Ценовая политика в маркетинге .......................................................................... 33 Заключение ................................................................................................................. 49 Библиографический список ...................................................................................... 50 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически