Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507224)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляр Н. А.
АвторыКоломенская В. В.
Страниц116
ID682445
АннотацияИздание направлено на углубленное усвоения студентами теоретического и практико-ориентированного материала по дисциплине «Психология и педагогика» (раздел Психология).
Кому рекомендованоРекомендовано для обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 Физическая культура (профиль: спортивная тренировка в избранном виде спорта) и 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (профиль: адаптивное физическое воспитание), изучающих курс «Психология и педагогика».
ISBN978-5-00122-934-6
Скляр, Н.А. Психология [Электронный ресурс] / В.В. Коломенская, Н.А. Скляр .— 2019 .— 116 с. — ISBN 978-5-00122-934-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682445

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПСИХОЛОГИЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2019 1
Стр.1
УДК 159.9 (076) ББК 88я73 С43 Рецензенты: С.П. Иванова – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» О.В. Карина – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии Балашовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» Авторы: Н.А. Скляр - канд. психол. наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта» В.В. Коломенская - канд. психол. наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта» Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта». Утверждено Ученым советов ФГБОУ ВО «ВЛГАФК» 24 января 2019 г., протокол № 06. С43 Скляр Н.А. Психология: рабочая тетрадь / Н.А. Скляр, В.В. Коломенская // Рабочая тетрадь – Москва: Издательство «Перо», 2019. – 116 с. ISBN 978-5-00122-934-6 Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 Физическая культура (профиль: спортивная тренировка в избранном виде спорта) и 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (профиль: адаптивное физическое воспитание), изучающих курс «Психология и педагогика». Оно направлено на углубленное усвоения студентами теоретического и практикоориентированного материала по дисциплине «Психология и педагогика» (раздел Психология). ISBN 978-5-00122-934-6 2 © Скляр Н.А., 2019
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................. 4 ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ........................................................................... 5 История развития, предмет, задачи, основные направления психологии .................... 5 Структура психики и формы ее проявления .................................................................... 11 Методы исследования в психологии ................................................................................... 12 Проблемы развития психики (развитие психики в животном мире, возникновение и развитие человеческого сознания) ...................................................................................... 13 Психологические характеристики сознания. Понятие и проявления бессознательного ................................................................................................................................................... 17 Тестовый контроль ............................................................................................................... 19 ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ..................................................................... 24 Личность ................................................................................................................................. 24 Общение ................................................................................................................................... 27 Деятельность ......................................................................................................................... 31 Тестовый контроль ............................................................................................................... 38 ГЛАВА 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ........................................................................... 42 Направленность ..................................................................................................................... 42 Темперамент .......................................................................................................................... 43 Характер ................................................................................................................................. 47 Способности ........................................................................................................................... 51 Тестовый контроль ............................................................................................................... 56 ГЛАВА 4. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ .......................................................................... 63 Ощущение и восприятие ...................................................................................................... 63 Память .................................................................................................................................... 69 Мышление ............................................................................................................................... 72 Внимание ................................................................................................................................. 77 Воображение .......................................................................................................................... 82 Эмоции ..................................................................................................................................... 86 Воля .......................................................................................................................................... 93 Речь ......................................................................................................................................... 101 Тестовый контроль ............................................................................................................. 102 ЛИТЕРАТУРА ......................................................................................................................... 114 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Рабочая тетрадь по Психологии предназначена для обучающихся бакалавриата всех направлений подготовки непсихологического профиля, обучающихся как по очной, так и по заочной формам обучения. Изучение психологической науки, раскрывающей законы функционирования психики, её развития и проявления в различных условиях, немыслимо без процесса изучения и понимания собственной психики, обращения к опыту самопознания. Изучая психологию, студент имеет возможность проанализировать факторы своего личностного развития, познать в структуре своей индивидуальности черты, обусловленные биологическими или социальными причинами, познакомиться с механизмами общения, эффективного запоминания и т.п. Знания психологии призваны помочь оптимизировать процессы обучения и межличностного взаимодействия, содействовать самопознанию и самосовершенствованию, повлиять на профессиональное самоопределение студентов. Учебное издание направлено на углубленное освоение содержания дисциплины, развитие навыков применения психологических знаний в профессиональной деятельности, стимулирование активности самостоятельной работы студентов. Структура рабочей тетради включает четыре раздела. Для каждого раздела разработаны практические и тестовые задания. Представленные задания и упражнения, материалы самопроверки соотнесены с теоретическим блоком. Работа студентов предполагает последовательное выполнение заданий с фиксацией ответов в рабочей тетради. Формулировка ответов должна быть предельно четкой и ясной. С помощью заданий студенты смогут самостоятельно проверить, закрепить и систематизировать полученные знания по основным психологическим категориям, развить способность оптимально кратко и аргументированно выражать главную мысль при ответе на поставленные вопросы. Имеются задания, позволяющие студентам проявить свои творческие способности. Материалы рабочей тетради дают возможность использовать их не только в ходе непосредственно индивидуальной работы, но и для групповых форм с целью нахождения оптимальных ответов на вопросы. Данное учебное издание также дает навыки самоконтроля усвоения знаний и самостоятельной работы с научной литературой. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически