Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды (290,00 руб.)

0   0
АвторыЛукьянова М. В., Лукьянов А. С., Лукьянова М. В., Волков А. А., Плугина М. И., Енин В. В.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц274
ID671162
АннотацияМонография посвящена актуальным социально-психологическим и психолого-педагогическим проблемам развития субъекта. Адресована научным работникам, преподавателям вузов, педагогам-психологам, практическим психологам, студентам.
ISBN978-5-9296-0885-8
УДК159.923.2
ББК88.37
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды : коллективная монография / М.В. Лукьянова, А.А. Волков, М.И. Плугина, В.В. Енин; ред.: М.В. Лукьянова, А.С. Лукьянов .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 274 с. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр. в конце глав .— ISBN 978-5-9296-0885-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/671162 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_развития_субъекта_образовательнойи_профессиональной_среды.pdf
ББК 88.37 УДК 159.923.2 П 86 Авторский коллектив: М. В. Лукьянова, канд. психол. наук, доцент (введение, 3.1); А. А. Волков, д-р психол. наук, профессор (1.1); М. И. Плугина, д-р психол. наук, профессор (2.1); В. В. Енин, канд. психол. наук, доцент (1.4); Н. В. Козловская, канд. психол. наук, доцент (1.3); А. С. Лукьянов, канд. психол. наук, доцент (введение, 3.2); Т. А. Майборода, канд. пед. наук, доцент (2.3); Т. И. Назаренко, канд. пед. наук, доцент (1.2); С. В. Офицерова, канд. психол. наук, доцент (2.5); О. А. Рогожина, канд. психол. наук, доцент (3.4); Г. В. Строй, канд. психол. наук, доцент (2.4); Н. Г. Тормосина, канд. психол. наук, ст. преподаватель (3.3); А. Б. Чернов, канд. психол. наук, доцент (2.2); О. В. Чурсинова, канд. психол. наук, ст. преподаватель (1.1). Рецензенты: И. В. Бакунова, канд. психол. наук, доцент (Северо-Кавказский федеральный университет), С. Г. Корлякова, д-р психол. наук, профессор (Ставропольский государственный педагогический институт) П 86 Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды: коллективная монография / под ред. М. В. Лукьяновой, А. С. Лукьянова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 274 с. ISBN 978-5-9296-0885-8 Монография посвящена актуальным социально-психологическим и психолого-педагогическим проблемам развития субъекта. Адресована научным работникам, преподавателям вузов, педагогам-психологам, практическим психологам, студентам. © Коллектив авторов, 2017 ISBN 978-5-9296-0885-8 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1 Общепсихологические и социальнопсихологические аспекты развития субъекта 1.1. Представления как форма познания социальнопсихологических явлений и регулятор социального поведения . . . 8 1.2. Феноменология агрессивного поведения субъекта как предмет изучения в общей и спортивной психологии . . . . . . . . 26 1.3. Восприятие агрессивности как предмет исследования в социальной психологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 1.4. Междисциплинарный анализ компаний как субъектов монетарного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Глава 2 Психология субъекта профессиональной и учебно-профессиональной деятельности 2.1. Акмеологический подход к изучению личности преподавателя высшей школы как субъекта педагогической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 2.2. Психологическое консультирование: определение понятия и проблема мотивации профессиональной деятельности психолога-консультанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 2.3. Развитие когнитивных качеств будущих инженеров в образовательном пространстве вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 2.4. Психологическая поддержка адаптации студентов-мигрантов к полиэтническому образовательному пространству вуза . . . . . . . 149 2.5. Психологическое сопровождение подростков на этапе профессионального самоопределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Коллективная монография 3
Стр.3
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ Глава 3 Психология развития подростка как субъекта образовательной и социальной среды 3.1. Развитие рефлексивности старшеклассников в процессе учебной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 3.2. Влияние функциональной включённости в семью на характер мотивации учения и субъектность у старших подростков . . . . . . . . 203 3.3. Исследование возможностей психологической профилактики аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте . . . . . . . 229 3.4. Специализированная психологическая помощь подросткамсиротам с признаками конституционально-типологической органической предиспозиции мозга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Сведения об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 4 Коллективная монография
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.