Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509616)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Введение в языкознание (160,00 руб.)

0   0
АвторыЖданова Е. С.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц93
ID671122
АннотацияПособие составлено в соответствии с ФГОС ВО и включает вопросы, выносимые на обсуждение, методические рекомендации, литературу, интернет-ресурсы, а также задания для развития и контроля владения компетенциями. Изучение курса способствует успешному освоению дисциплин, связанных с приобретением практических навыков владения иностранным языком и теоретических знаний о его структуре: «Практическая грамматика», «Теоретическая грамматика», «Лексикология», «Основы теории второго иностранного языка» и др.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 – Лингвистика (профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур») и специальности 45.05.01 – Перевод и переводоведение (специализации «Специальный перевод», «Лингвистическое обеспечение военной деятельности»).
УДК81’1(075.8)
ББК81.2я73
Введение в языкознание [Электронный ресурс] : практикум / Е.С. Жданова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 93 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/671122

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Введение_в_языкознание.pdf
УДК 81’1 (075.8) ББК 81.2 я73 В 24 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р филол.наук, профессор В. П. Ходус, канд. филол. наук, доцент Е. О. Мартьянова (Языковая студия «Language Bridge») В 24 Введение в языкознание: практикум / авт.-сост. Жданова Е. С. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 93 с. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО и включает вопросы, выносимые на обсуждение, методические рекомендации, литературу, интернет-ресурсы, а также задания для развития и контроля владения компетенциями. Предназначено для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 – Лингвистика (профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур») и специальности 45.05.01 – Перевод и переводоведение (специализации «Специальный перевод»; «Лингвистическое обеспечение военной деятельности»). УДК 81’1 (075.8) ББК 81.2 я73 Автор-составитель канд. филол. наук, доцент Е. С. Жданова © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ……………………………………………………. 1. Язык как объект и предмет языкознания …………………. 2. Язык как особое общественное явление …………………. 3. Язык и речь. Язык и мышление …………………………… 4. Происхождение и развитие языков ……………………….. 5. Социальная и территориальная дифференциация языка… 6. Основные принципы классификация языков …………….. 7. Язык как система знаков ……………………………………. 8. Уровневая модель языка. Фонетический и лексический уровни ………………………………………………………………. 9. Уровневая модель языка.Грамматический строй языка ......... Рекомендуемая литература ……………………………………. Приложение 1 ………………………………………………….. Приложение 2 …………………………………………………… 3 5 15 19 27 31 37 45 49 59 69 70 90 92
Стр.92

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически