Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша (300,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов Дмитрий
ИздательствоСПб.: Страта
Страниц138
ID638843
АннотацияВ книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко — глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности и формирует новую версию капитализма — глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.
Кому рекомендованоКнига адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультрасовременное общество.
ISBN978-5-906150-21-9
УДК338
ББК65.01
Иванов, Д. В. Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша / Д. В. Иванов .— Санкт-Петербург : Страта, 2015 .— 138 с. : ил. — (Альтер-фабрика) .— ISBN 978-5-906150-21-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/638843 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДМИТРИЙ ИВАНОВ глэм-КАПИТАЛИЗМ МИР БРЕНДОВ, ТРЕНДОВ И ТРЭША Санкт-Петербург 2015 УДК 338 ББК 65.01 И 20 И 20 Иванов Дмитрий Глэм-капитализм (Мир брендов, трендов и трэша). <...> ISBN 978-5-906150-21-9 В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко — глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности и формирует новую версию капитализма — глэм-капитализм. <...> Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультрасовременное общество. <...> А явлением, определяющим наше настоящее сейчас, стал никак не претендующий на эпохальность и судьбоносность гламур. <...> Тем не менее гламур — это не только причудливый стиль жизни тянущихся ко всему «страшно красивому» и потому вошедших в городской фольклор блондинок и метросексуалов 1 . <...> В фокус творческой, а равно и критической активности нынешних интеллектуалов гламур попадает именно потому, что их завораживает или повергает в замешательство его экспансия во всех сферах ультрасовременного общества. <...> ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ 8 1) гламур — эстетическая форма, которую отличают яркость и незамысловатость и которую могут принимать любые процессы в сегодняшнем обществе; 2) гламур — безыдейная идеология, которую отличают огромное влияние на мышление и поведение все большего числа людей и при этом абсолютное безразличие к ценностям, вовлекающим людей в общество, цивилизацию, историю. <...> Дмитрий Иванов ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ГЛАМУРА «стратегической культурной идеей» 3 , которая может быть основой успешного создания брендов, максимально привлекательных для потребителей. <...> Дмитрий Иванов ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ГЛАМУРА С развитием капитализма «иметь дело с реальностью» стало нормой поведения. <...> Когда виртуализация общества становится обыденным явлением, когда брендинг и имиджмейкинг повсюду <...>
Глэм-капитализм.pdf
УДК 338 ББК 65.01 И 20 И 20 Иванов Дмитрий Глэм-капитализм (Мир брендов, трендов и трэша). «Альтер-фабрика». — СПб.: ООО «Страта», 2015. — 138 с. ISBN 978-5-906150-21-9 В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко — глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности и формирует новую версию капитализма — глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура. Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультрасовременное общество. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещена в интернете, если на то нет письменного разрешения владельцев. All rights reserved. No parts of this publication can be reproduced, sold or transmitted by any means without permission of the publisher. УДК 338 ББК 65.01 ISBN 978-5-906150-21-9 © Иванов Д. В., 2015, текст © Шипицына М. А., 2015, обложка © ООО «Страта», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ГЛАМУРА ....................... 7 Глава 1 ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ................... 17 Глава 2 ЭКОНОМИКА ГЛАМУРА ........................ 43 Глава 3 ГЛЭМ-КАПИТАЛИСТЫ .......................... 87 Глава 4 ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ГЛЭМ-ДЕМОКРАТИЯ ........................ 101 Глава 5 АЛЬТЕР-СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ............... 117 Заключение ПЕРСПЕКТИВА АЛЬТЕР-КАПИТАЛИЗМА ............ 133
Стр.5