Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тестовые задания по дисциплине «Туринформатика и рекламная деятельность» (90,00 руб.)

0   0
АвторыАверина М. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц21
ID637415
АннотацияТестовые задания предназначены для бакалавров очно-заочной формы, обучающихся по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», профиль подготовки «Менеджмент рекреации и туризма». Содержится перечень тестовых заданий, рекомендации по оценке выполнения теста и список рекомендованной литературы.
Кем рекомендованоЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ»
УДК379.85:659
ББК76.006.5
Тестовые задания по дисциплине «Туринформатика и рекламная деятельность» / М.В. Аверина .— Москва : РГУФКСМиТ, 2017 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/637415 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Тестовые задания по дисциплине ТУРИНФОРМАТИКА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Направление подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» Профиль подготовки «Менеджмент рекреации и туризма» Квалификация выпускника бакалавр Форма обучения очно-заочная Москва-2017 2 Тестовые задания утверждены и рекомендованы ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Протокол № 67 от 24 мая 2017 г. УДК: 379.85:659 Т 36 Составитель: Аверина Марина Владимировна – доктор культурологии, доцент, доцент кафедры культурологии, СКА и СК ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ Рецензент: доктор педагогических наук, профессор Н.Ю. Мельникова Тестовые задания предназначены для бакалавров очно-заочной формы, обучающихся по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм». <...> Роль рекламы в современном экономическом процессе II. <...> Организация и планирование рекламной кампании в туристических фирмах VI. <...> Выставочная деятельность предприятий туризма Цели тестовых заданий Дифференциация бакалавров ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ, изучающих дисциплину «Туринформатика и рекламная деятельность» по уровню подготовки, самопроверки знаний, итоговый и промежуточный контроль знаний по теоретической и практической частям разделов. <...> Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц.культур. сервис и туризм»: рек. <...> УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма Минобрнауки России / О.С. Бухтерева. <...> Основы рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама»: рек. <...> УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (ун-те) МИД РФ / Е.Л. Головлева. <...> Реклама в туризме: Учеб. пособие для студентов <...>
Тестовые_задания_по_дисциплине_«Туринформатика_и_рекламная_деятельность».pdf
2 Тестовые задания утверждены и рекомендованы ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Протокол № 67 от 24 мая 2017 г. УДК: 379.85:659 Т 36 Составитель: Аверина Марина Владимировна – доктор культурологии, доцент, доцент кафедры культурологии, СКА и СК ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ Рецензент: доктор педагогических наук, профессор Н.Ю. Мельникова Тестовые задания предназначены для бакалавров очно-заочной формы, обучающихся по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм».
Стр.2