Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 491375)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Supplementary Material for the Second-Year Students (144,00 руб.)

0   0
Первый авторМилькевич Е. С.
АвторыЮжный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц96
ID637360
АннотацияПособие по практике устной и письменной речи английского языка предлагает студентам и преподавателям тексты, тестовые задания и упражнения для расширения и закрепления программного материала.
Кому рекомендованоДля студентов второго курса направления «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение».
ISBN978-5-9275-2028-2
УДК811.111’36(075.8)
ББК81.2Англ-2я73
Милькевич, Е.С. Supplementary Material for the Second-Year Students : учеб. пособие по практике устной и письменной речи англ. яз. / Южный федеральный ун-т, Е.С. Милькевич .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2016 .— 96 с. — ISBN 978-5-9275-2028-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 № МОДУЛЯ МОДУЛЬ 1 “CHOOSING A CAREER” (1-4 недели) ВСЕГО МОДУЛЬ 2 “ILLNESSES” (5-8 недели) ВСЕГО МОДУЛЬ 3 “INTRODUCING LONDON” (9-12 недели) ВСЕГО МОДУЛЬ 4 “EATING HABITS” (13-18 недели) ВСЕГО ИТОГО READING SPEAKING WRITING LISTENING READING SPEAKING WRITING LISTENING Introducing London IR, HR London; Living in a Big City; Money Reports Programme 4 How we Kept Mother’s Day, IR,HR Meals Eating habits People and Clothes Reproduction Programme 5-6 READING SPEAKING WRITING LISTENING МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 3 СЕМЕСТРА УЧЕБНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ READING SPEAKING WRITING LISTENING Anne Meets her Class IR, HR Likes, Dislikes; Jobs; Choosing a Career; Reproduction Programme 1 A Day’s Wait IR, HR Illnesses; At the Doctor’s Composition Programme 2-3 12 14 4 2 12 14 4 2 12 14 4 2 12 18 10 8 ОБЩИЕ ТЗ ауд с\р 12 14 4 2 32 32 12 14 4 2 32 32 12 14 4 2 32 32 12 18 10 8 48 40 144 144 4 № МОДУЛЯ МОДУЛЬ 5 “STAGES OF МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 4 СЕМЕСТРА УЧЕБНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ READING SPEAKING EDUCATION” (1-4 недели) ВСЕГО МОДУЛЬ 6 “SPORTS” (5-8 недели) МОДУЛЬ 7 ВСЕГО “GEOGRAPHY” (9-12 недели) МОДУЛЬ 8 ВСЕГО “TRAVELLING” (13-18 недели) ВСЕГО ИТОГО WRITING LISTENING READING SPEAKING WRITING LISTENING READING SPEAKING WRITING LISTENING READING SPEAKING WRITING LISTENING A Freshman’s Experience; IR, HR Education; Examinations Our Feelings Reproduction Programme 7-8 A Friend in Need IR, HR Sports and Games Composition Programme 9-10 The British Isles IR, HR Natural Disasters Reports Programme 11-12 Seeing <...>
Учебное_пособие_по_практике_устной_и_письменной_речи_английского_языка_для_студентов_2_курса._Перевод_и_переводоведение.pdf
УДК 811.111’36(075.8) ББК 81.2Англ-2я73 М60 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета (протокол № 4 от 05 мая 2016 г.) Рецензенты: Е.В. Муругова, доктор филологических наук, профессор; И.Ф. Погребная, канд. филол. наук, доцент Милькевич, Е.С. М60 Supplementary material for the second - year students : учебное пособие / Е.С. Милькевич ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. – 96 с. ISBN 978-5-9275-2028-2 Пособие предлагает студентам и преподавателям тексты, тестовые задания и упражнения для расширения и закрепления программного материала. ISBN 978-5-9275-2028-2 УДК 811.111’36(075.8) ББК 81.2Англ-2я73 © Южный федеральный университет, 2016 © Милькевич Е.С., 2016 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2016 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Данное учебное пособие предназначено для студентов 2 курса (уровень В1 по общеевропейской шкале), обучающихся по направлению образования «Лингвистика». Пособие включает учебный материал 3 и 4 семестров по дисциплине «Практика устной и письменной речи». Учебный материал рассчитан на 540 часов общих трудозатрат, в том числе 270 часов аудиторной работы и 198 часов самостоятельной работы. Пособие построено на модульной основе и представлено 8 модулями. Тематический план каждого семестра представлен в виде отдельного модуля. Структура модулей состоит из учебного материала, упражнений, направленных на развитие языковых компетенций, а также тестовые задания по каждому модулю для самоконтроля. Пособие реализует компетентностный подход к определению задач и целей обучения. К концу 2 курса студенты должны овладеть следующими компетенциями по всем видам речевой деятельности: Аудирование: Понимать основную информацию в устных высказываниях нейтрального стиля на повседневные темы. Воспринимать значительное количество медиа программ на политические, социальные темы. Речь говорящих должна быть в пределах нормы. Чтение: Понимать тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе описательного характера. Говорение диалогическое: Участвовать в диалоге на повседневные темы. Говорение монологическое: Высказываться грамматически и лексически правильными текстами на пройденные темы. Письмо: Писать личные письма, пересказы художественных текстов с соблюдением грамматических и лексических норм. 3
Стр.3