Сервис в условиях кастомизированного потребления Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. <...> Индивидуализация потребностей как фактор поведения потребителей: теоретический аспект ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА Трухачев А.В. <...> Координационный механизм как фактор повышения социальноэкономической эффективности туристской деятельности Кривошеева Т.М. <...> Организационно-качественные параметры регионального рынка туризма (на примере Ярославской области) Харитонова Т.В. <...> Пути повышения качества жизни бедного и беднейшего населения за счет обеспечения доступности услуг: международный опыт Бутова Т.Г., Могилат М.С. <...> Сервисное обеспечение крупных спортивных мероприятий Виноградова М.В., Ульянченко Л.А. <...> Управление сервисом на уровне региона: кластерный подход Гладская И.Г. Подходы к формированию туристских автокластеров Холодцова И.И., Духовная Л.Л. <...> Формирование стратегии участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект Минаев В.А., Ульянченко Л.А., Цыщук Е.А. <...> Планирование развития туристской отрасли в условиях резких макроэкономических изменений стр. <...> The problem of classifying rural tourism Kazakova, S.A. <...> Coordination mechanism as a factor for improving the socio-economic efficiency of tourist activities Krivosheeva, T.M. <...> Organizational and quality parameters of the regional tourism marketing (on the example of Yaroslavl region) Kharitonova, T.V. <...> Regional tourist complexes and clusters: similarities and main differences Bushueva, I.V. <...> Approaches to the formation of tourist automobile clusters Holodtsova, I.I., Dukhovnaya, L.L. <...> Planning the tourism industry’s development under the conditions of rapid macroeconomic changes стр. <...> На основе системного подхода к категории качества медицинских услуг проведено исследование удовлетворенности пациентов воспринимаемым качеством сервиса, показана роль потребительских ожиданий в оценке воспринимаемого качества услуг и выявлено, что требования к сервису бюджетных медицинских учреждений занижены. <...> На основе исследований определены особенности поведения потребителей медицинских услуг бюджетных организаций, разработана модель потребительской активности, отличающаяся от имеющихся тем <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№8_2014.pdf
стр. 1 из 194
МАТЕРИАЛЫ
заочной научно-практической конференции
«Актуальные вопросы сервисного управления»
28 ноября 2014 года
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
Бутова Т.Г., Яковлева Е.Ю., Данилина Е.П., Белобородов А.А. Сервис и качество
медицинских услуг
Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления
Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. Обслуживание как составляющая стратегии розничного
банковского бизнеса
Вапнярская О.И. Индивидуализация потребностей как фактор поведения потребителей:
теоретический аспект
ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Трухачев А.В. Проблемы классификации сельского туризма
Казакова С.А. Сервис и эргономика отеля или как выжить на высококонкурентном рынке
Рубцова Н.В. Координационный механизм как фактор повышения социальноэкономической
эффективности туристской деятельности
Кривошеева Т.М. Организационно-качественные параметры регионального рынка
туризма (на примере Ярославской области)
Харитонова Т.В. Пути повышения качества жизни бедного и беднейшего населения за
счет обеспечения доступности услуг: международный опыт
Бутова Т.Г., Могилат М.С. Сервисное обеспечение крупных спортивных мероприятий
Виноградова М.В., Ульянченко Л.А. Региональные туристские комплексы и кластеры:
общие черты и основные отличия
Бушуева И.В. Управление сервисом на уровне региона: кластерный подход
Гладская И.Г. Подходы к формированию туристских автокластеров
Холодцова И.И., Духовная Л.Л. Формирование стратегии участия гостиничного
предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект
Минаев В.А., Ульянченко Л.А., Цыщук Е.А. Планирование развития туристской
отрасли в условиях резких макроэкономических изменений
Стр.2
стр. 2 из 194
PROCEEDINGS
of
Scientific and Practical Conference
"Actual problems of service management"
November 28, 2014
CONTENTS
SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF SERVICE ACTIVITIES OF
MODERN COMPANIES
Butova, T.G., Yakovleva, E.Yu., Danilina, E.P., Byeloborodov A.A. Service and quality
of medical services
Vapnyarskaya, O.I. Service in the conditions of customized consumption
Chernikova, L.I., Faizova, G.R. Service as part of the strategy of retail banking businesses
Vapnyarskaya, O.I. Individualization of needs as a factor of consumer behavior: a theoretical
aspect
FORMATION OF SERVICE SPACES
Trukhachev, A.V. The problem of classifying rural tourism
Kazakova, S.A. Service and ergonomics of a hotel or how to survive in a competitive market
Rubtsova, N.V. Coordination mechanism as a factor for improving the socio-economic
efficiency of tourist activities
Krivosheeva, T.M. Organizational and quality parameters of the regional tourism marketing
(on the example of Yaroslavl region)
Kharitonova, T.V. Ways to improve the lives of the poor and poorest by providing available
services: international experience
Butova, T.G., Mogilat, M.S. Service support for major sporting events
Vanogradova, M.V., Ulianchenko, L.A. Regional tourist complexes and clusters: similarities
and main differences
Bushueva, I.V. Service management at the regional level: the cluster approach
Gladskaya, I.G. Approaches to the formation of tourist automobile clusters
Holodtsova, I.I., Dukhovnaya, L.L. Developing a strategy for the participation of hotel
enterprises in exhibitions: a theoretical aspect
Minaev, V.A., Ulianchenko, L.A., Tsyschuk, E.A. Planning the tourism industry’s
development under the conditions of rapid macroeconomic changes
Стр.3