Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Рабочая программа по биологии. 9 класс (к УМК В.В. Пасечника) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторАмахина
ИздательствоВако
Страниц33
ID779613
АннотацияПособие содержит рабочую программу по биологии к учебнику В.В. Пасечника и др. «Биология. Введение в общую биологию. 9 класс» (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. Учебник входит в УМК по биологии В.В. Пасечника, построенный по концентрическому принципу. Программа содержит пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04803-8
УДК371.214.14
ББК74.26
Амахина, Ю.В. Рабочая программа по биологии. 9 класс (к УМК В.В. Пасечника) / Ю.В. Амахина .— : Вако, 2020 .— 33 с. — ISBN 978-5-408-04803-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779613 (дата обращения: 06.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_биологии._9_класс_(к_УМК_В.В._Пасечника).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 Методическое сопровождение проекта – канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры филологии ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Т.Н. Трунцева. От составителя Р13 Рабочая программа по биологии. 9 класс / сост. Ю.В. Амахина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 33 с. – ISBN 978-5-408-04803-8 Пособие содержит рабочую программу по биологии к учебнику В.В. Пасечника и др. «Биология. Введение Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. учебным планом для ступени основного общего образования. Учебник входит в УМК по биологии В.В. Пасеч- в общую биологию. 9 класс» (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным ника, построенный по концентрическому принципу. Программа содержит пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. УДК 371.214.14 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по биологии. 9 класс / сост. Ю.В. Амахина. – Москва : ВАКО, 2018. – 64 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-03954-8. – Текст : непосредственный. В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального в закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» в компетенцию образовательной организации входит разработка и утверждение образовательных программ, обязательной составляющей которых являются рабочие программы учебных курсов и дисциплин образовательной организации.Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный о для реализации Федерального государственного нщего обязательный минимум содержания основбразовательного стандарта (ФГОС), определяю-ния, аых образовательных программ общего образова- также уровень подготовки обучающихся. Ее основная задача – обеспечить выполнение учителем требований ФГОС и учебного плана по предмету. Рабочая программа по учебному предмету является составной частью образовательной программы школы и учитывает:• требования ФГОС второго поколения;• требования к планируемым результатам об• учения выпускников; • требования к содержанию учебных программ; • ных программ; принцип преемственности общеобразовательобъем часов учебной нагрузки, определенный • учебным планом школы; цели и задачи образовательной программышколы; • выбор педагогом комплекта учебно-методического обеспечения. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04803-8 © ООО «ВАКО», 2018 Каждый учитель, опираясь на вышеперечисленные источники, на основе типовой учебной программы составляет рабочую программу. Таким образом, рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы орлганизации образовательного процесса с целью постандарта.учения результата, соответствующего требованиям Рабочие программы представляются на утверждение руководителю образовательной организации в начале учебного года. Он вправе провести их экспертизу непосредственно в общеобразовательной организации или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям ФГОС. •Функции рабочей программы: нормативная – является документом, обяза• тельным для выполнения в полном объеме; р целеполагания – определяет ценности и цели, ади достижения которых она введена в ту или • иную образовательную область; определения содержания образования – фиксирует состав элементов содержания курса, подлежащих усвоению обучающимися (обязательный минимум содержания), а также • степень их трудности; процессуальная – определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания курса, организационные формы и ме• тоды, средства и условия обучения; критерии оценки уровня обученности учащихся. оценочная – выявляет уровни усвоения элеиментов содержания курса, объекты контроля Согласно требованиям ФГОС основного общего образования (ст. 18.2.2, ч. 3) в рабочую программу должны входить следующие элементы:• пояснительная записка, в которой конкре-тизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного • предмета; общая характеристика учебного предмета, • курса; • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного • предмета, курса; вописание места учебного предмета, курса учебном плане; • содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически