Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом №6 2014

0   0
Страниц230
ID622932
АннотацияЦель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
Сервис в России и за рубежом .— 2014 .— №6 .— 230 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622932 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенствование ассортиментной стратегии гостиничного предприятия для повышения индивидуализации потребностей клиентов Кривошеева Т.М. <...> Региональный туристский продукт Ярославской области: информационное освещение и потребительские мнения Лапшина О.Н., Соколова А.П. <...> Программно-целевой метод управления региональным туризмом в Удмуртской республике Пучкин А.М. <...> Оценка возможностей транспортной инфраструктуры Ярославской области для развития автотуризма Заернюк В.М., Анашкина Е.Н. <...> Генезис и современные подходы к определению кастомизации Заернюк В.М., Ульянченко Л.А., Киселёв А.С. <...> Туристские дестинации: вопросы формирования маркетинговых стратегий COLLECTED SCIENCE ARTICLES THE RESULTS OF the All-Russian correspondence scientific-practical conference «Problems of practical marketing in tourism and hospitality» (date of April 20, 2014) and All-Russia correspondence scientific-practical conference «Implementation of modern business technology in tourism and hospitality» (date of June 15, 2014) CONTENT STRATEGY MANAGEMENT AND MARKETING IN TOURISM AND HOSPITALITY: THE BEST DOMESTIC AND FORAIGN EXPERIENCE Kazakova S.A.The architecture sphere: The tourism attraction issues Konovalov E.E., Makusheva O.N. <...> The assortments strategy improving of the hotel enterprises for the clients needs individualisation Krivosheeva T.M. <...> Yaroslavl area regional tourist product: media information and consumer opinion Lapshina O.N., Sokolova A.P. <...> The Udmurt Republic Regional tourism program-objective methods of management Puchkin A.M. <...> The water tourism cluster development Puchkin A. <...> The water tourism infrastructure strategic development methods Silaeva A.A., Chkhikvadze N.A., Konovalova E.E. <...> Vip-tourism marketing organization in Russia Thagapsov A.V.Types of control systems in tourism Thagapsov A.V.The main methods of interaction activities between the management subjects in tourism industry Kharitonov T.V., Vapnyarskaya O. <...> Russia competitiveveness evaluation as a common tourist destination (based on foreign methods) TOURISM BUSINESS, HOSPITALITY AND SERVISES BUSINESS-SPHERE RESEARCH <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№6_2014.pdf
СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ по итогам Всероссийской заочной научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в туризме и гостеприимстве» (дата проведения 20 апреля 2014 года) и Всероссийской заочной научно-практической конференции «Реализация современных бизнес-технологий в индустрии туризма и гостеприимства» (дата проведения 15 июня 2014 года) СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ: ПЕРЕДОВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Казакова С.А. Архитектурная среда: вопросы туристской аттрактивности Коновалова Е.Е., Макушева О.Н. Совершенствование ассортиментной стратегии гостиничного предприятия для повышения индивидуализации потребностей клиентов Кривошеева Т.М. Региональный туристский продукт Ярославской области: информационное освещение и потребительские мнения Лапшина О.Н., Соколова А.П. Мифотворчество как креативный прием в рекламе Мерзлякова Г.В., Баталова Л.В., Оконникова Т.И. Программно-целевой метод управления региональным туризмом в Удмуртской республике Пучкин А.М. Развитие водных туристских кластеров Пучкин А.М. Стратегические подходы к развитию инфраструктуры водного туризма Силаева А.А., Чхиквадзе Н.А., Коновалова Е.Е. Организация маркетинга VIP туризма в России Тхагапсов А.В. Виды систем управления в туризме Тхагапсов А.В. Основные принципы построения взаимодействия между субъектами управления в туристской отрасли Харитонова Т.В., Вапнярская О.И., Голикова О.М. Оценка конкурентоспособности России как единой туристской дестинации (на основе зарубежной методики) ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА, ГОСТЕПРИИМСТВА И СЕРВИСА Гладская И.Г., Ульянченко Л.А. Оценка возможностей транспортной инфраструктуры Ярославской области для развития автотуризма Заернюк В.М., Анашкина Е.Н. Современные подходы к построению системы управления проблемными кредитами физических лиц в коммерческом банке Сильчева Л.В. Практический подход к развитию территории Подмосковья как объекту туристской индустрии Филоненко В.В. Современные тенденции развития российского рынка туристских услуг в контексте сервисизации мировой экономики СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ Вапнярская О.И. Генезис и современные подходы к определению кастомизации Заернюк В.М., Ульянченко Л.А., Киселёв А.С. Классификация подходов к организации внутриорганизационного маркетинга: теоретический аспект Кривошеева Т. М. Туристские дестинации: вопросы формирования маркетинговых стратегий
Стр.2
COLLECTED SCIENCE ARTICLES THE RESULTS OF the All-Russian correspondence scientific-practical conference «Problems of practical marketing in tourism and hospitality» (date of April 20, 2014) and All-Russia correspondence scientific-practical conference «Implementation of modern business technology in tourism and hospitality» (date of June 15, 2014) CONTENT STRATEGY MANAGEMENT AND MARKETING IN TOURISM AND HOSPITALITY: THE BEST DOMESTIC AND FORAIGN EXPERIENCE Kazakova S.A.The architecture sphere: The tourism attraction issues Konovalov E.E., Makusheva O.N. The assortments strategy improving of the hotel enterprises for the clients needs individualisation Krivosheeva T.M. Yaroslavl area regional tourist product: media information and consumer opinion Lapshina O.N., Sokolova A.P. Mythmaking as a creative method in advertising Merzliakova G. V., Batalova L. V., Okonnikova T. I. The Udmurt Republic Regional tourism program-objective methods of management Puchkin A.M. The water tourism cluster development Puchkin A. M. The water tourism infrastructure strategic development methods Silaeva A.A., Chkhikvadze N.A., Konovalova E.E. Vip-tourism marketing organization in Russia Thagapsov A.V.Types of control systems in tourism Thagapsov A.V.The main methods of interaction activities between the management subjects in tourism industry Kharitonov T.V., Vapnyarskaya O. I., Golikova O. M. Russia competitiveveness evaluation as a common tourist destination (based on foreign methods) TOURISM BUSINESS, HOSPITALITY AND SERVISES BUSINESS-SPHERE RESEARCH Gladskih I. G., Ulianchenko L. A. The Yaroslavl regions transport infrastructure possibilities evaluation for motor-car tourism Zaernyuk V. M., Anashkina E. N. Modern points of view on the natural person problem loans management system construction in the commercial banks Silcheva L. V. Practical point of view to Moscow region development as tourism industry object Filonenko V. V. The modern tendencies of Russian tourist market in the world economics servisiation MODERN MARKETING: THEORETICAL ASPECTS AND DEVELOPING PROBLEMS IN RUSSIA Vapnyarskaya O. I. Genesis and Modern methods for defining Customization Zaernyuk V. M., Ulianchenko L. A., Kiselev A. S. The inner organizational marketing methods classification: theoretical aspects Krivosheeva ТМ Tourist destination: the questions of the marketing strategy forming
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.