Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523296)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом №7 2013

0   0
Страниц159
ID622924
АннотацияЦель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
Сервис в России и за рубежом [Электронный ресурс] .— 2013 .— №7 .— 159 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/622924

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 из 158 Сборник статей всероссийской заочной научно-практической конференции «СЕРВИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 28 марта 2013 года) СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СФЕРЫ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ Платонова Н.А., Вапнярская О.И. <...> Подходы к формированию агротуристского продукта Дьяченко А.В. <...> Театрализация гостеприимства Комаров Н.М., Жаров В.Г. Концепция переустройства управления энергоэффективностью интеллектуального здания Задорожная И.В. <...> Развитие франчайзинга в сфере туризма Соколова А.П. <...> Нейромаркетинг как инструментарий торгового сервиса Рожкова Е.В. <...> Оценка качества медицинских услуг: региональная специфика и проблематика ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Большаков А.И. <...> Формирование сервисного пространства приграничного туристского кластера Дьяченко А.В. <...> Искусство в повышении потребительных ценностей услуг Иванушко Д.Н. <...> Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг сети Интернет Ксенитова Л.Ф., Луговая Ю.А. <...> Государственный сервис в развитии малого предпринимательства: опыт Китая и России Рожкова Е.В. <...> Следствием является формирование концепции сервисного менеджмента [2, 9]. <...> Одним из подходов к оценке сервиса может стать сервисный аудит, в котором объектом аудита выступает сервис. <...> Рисунок 1 – Состав сервисного аудита Учитывая особенности аудиторской услуги и сущности аудита, а также согласуясь с постулатами о сущности сервиса, определим, что сервисный аудит представляет собой проводимый независимым специалистом(ами) процесс доказательства соответствия фактической сервисной деятельности сервисным стандартам/предлагаемому сервису. <...> Ключевыми аспектами данного определения выступают: − независимость субъектов аудиторской деятельности; − сущность – доказательство соответствия фактической сервисной деятельности сервисным стандартам/предлагаемому сервису; − упоминание сервисной деятельности <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№7_2013.pdf
стр. 1 из 158 Сборник статей всероссийской заочной научно-практической конференции «СЕРВИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 28 марта 2013 года) СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СФЕРЫ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Формирование концептуальных и методологических основ сервисного аудита Готфрид Т.А., Чикова О.М. Подходы к формированию агротуристского продукта Дьяченко А.В. Театрализация гостеприимства Комаров Н.М., Жаров В.Г. Концепция переустройства управления энергоэффективностью интеллектуального здания Задорожная И.В. Подходы к формированию стратегии внутреннего контроля банковской деятельности Задорожная И.В. Банковский сервис в условиях глобальных институциональных преобразований Зайцева Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт Кривошеева Т.М., Казакова С.А. Туристская аттрактивность вторичных туристских ресурсов Коновалова Е.Е., Силаева А.А. Развитие франчайзинга в сфере туризма Соколова А.П. Нейромаркетинг как инструментарий торгового сервиса Рожкова Е.В. Оценка качества медицинских услуг: региональная специфика и проблематика ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Большаков А.И. Формирование сервисного пространства приграничного туристского кластера Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг Иванушко Д.Н. Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг сети Интернет Ксенитова Л.Ф., Луговая Ю.А. Государственный сервис в развитии малого предпринимательства: опыт Китая и России Рожкова Е.В. Медицинская сфера Ульяновской области: состояние и субъекты инновационных коммуникаций 106 114 124 134 146 3 14 27 36 48 56 64 72 79 90 98
Стр.2
стр. 2 из 158 The collection of articles All-Russian correspondence scientific and practical conference «SERVICE MANAGEMENT» (Held in RGUTiS March 28, 2013) CONTENTS MODERN MANAGEMENT OF SERVICE INDUSTRY: PROBLEMS, PROSPECTS AND TECHNOLOGIES Platonova N.A., Vapnyarskaya O.I. The formation of the conceptual and methodological foundations of service auditing Gottfried T.A., Chikova O.M. Approaches to the formation of the rural tourism product Dyachenko A.V. Theatricality of hospitality Komarov N.M., Zharov V.G. The concept of reconstruction of intelligent building energy efficiency management Zadorozhnaja I.V. The approaches to the strategy development of the internal control of banking Zadorozhnaja I.V. Banking in the face of global institutional reforming Zaitseva N.A. The peculiarities of incentives for hotel staff: Russian and foreign experience Krivosheeva T.M., Kazakov S.A. The tourist attractiveness of secondary tourist resources Konovalova E.Y., Silaeva A.A. Franchising development in tourism industry Sokolova A.P. Neuromarketing as the tool of trading Rozhkova E.V. Evaluation of quality health care: regional issues and specific THE FORMATION OF SERVICE AREA IN THE MODERN ECONOMY Bolshakov A.I. The formation of the service area of cross-border tourism cluster Dyachenko A.V. Art in increasing consumer value of services Ivanushko D.N. The use of information and communication technologies in the promotion of services on the Internet Ksenitova L.F., Lugovaya Y.A. Public service in the development of small business: the experience of China and Russia Rozhkova E.V. Medicine of Ulyanovsk region: state and subjects of innovative communications
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически