Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управление качеством в международных корпорациях / Management of production quality in international corporations (190,00 руб.)

0   0
АвторыБоброва Е. Ф., Борис О. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц167
ID603370
АннотацияПособие представляет собой составную часть учебно-методического комплекса курса «Управление качеством в международных корпорациях (англ.)», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Предлагаемый материал позволит студентам усвоить современные представления об управлении качеством в международных корпорациях, факторах и условиях, обеспечивающих эффективное формирование и управление качеством, а также овладеть основами методологии и методики в области тотального управления качеством, приобрести базовые навыки практической работы в области развития и управления процессами повышения качества продукции
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент
УДК338.24:005.22
ББК65.290
Управление качеством в международных корпорациях / Management of production quality in international corporations : практикум на английском языке. Направление подготовки 38.03.02 – Менеджмент. Профиль подготовки «Международный менеджмент». Бакалавриат / Е. Ф. Боброва, О. А. Борис .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2016 .— 167 с. — URL: https://rucont.ru/efd/603370 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЯХ MANAGEMENT OF PRODUCTION QUALITY IN INTERNATIONAL CORPORATIONS ПРАКТИКУМ на английском языке Направление подготовки 38.03.02 – Менеджмент Профиль подготовки «Международный менеджмент» Бакалавриат Ставрополь 2016 УДК 338.24:005.22:005.336.3(075.9) ББК 65. 290-2 я73 У 67 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р экон. наук, профессор Т. <...> Борис © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2016 Practical training Предисловие Пособие разработано на основе программы курса «Управление качеством в международных корпорациях (англ.)», предназначенного для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент». <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных компетенций: – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); 3 Management of production quality in international corporations – общепрофессиональных компетенций: – способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2); – профессиональных компетенций: – владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3); – способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5). 4 Practical training PRACTICAL TRAINING 1. <...> MANAGEMENT OF PRODUCTION QUALITY, ITS MODERN FEATURES AND DEVELOPMENT The purpose of this practice – to discuss and fix bases of production <...>
Management_of_production_quality_in_international_corporations_Управление_качеством_в_международных_корпорациях.pdf
УДК 338.24:005.22:005.336.3(075.9) ББК 65. 290-2 я73 У 67 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р экон. наук, профессор Т. Ю. Анопченко (Южный федеральный университет), д-р экон. наук, профессор Н. В. Лазарева У 67 Управление качеством в международных корпорациях (англ.): практикум на англ. яз. / авт.-сост.: Е. Ф. Боброва, О. А. Борис. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – 167 с. Пособие представляет собой составную часть учебно-методического комплекса курса «Управление качеством в международных корпорациях (англ.)», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Предлагаемый материал позволит студентам усвоить современные представления об управлении качеством в международных корпорациях, факторах и условиях, обеспечивающих эффективное формирование и управление качеством, а также овладеть основами методологии и методики в области тотального управления качеством; приобрести базовые навыки практической работы в области развития и управления процессами повышения качества продукции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент. УДК 338.24:005.22:005.336.3(075.9) ББК 65. 290-2 я73 Авторы-составители: канд. экон. наук, доцент Е. Ф. Боброва, канд. экон. наук, доцент О. А. Борис © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2016
Стр.2
Practical training Предисловие Пособие разработано на основе программы курса «Управление качеством в международных корпорациях (англ.)», предназначенного для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент». Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла. Ее освоение происходит в 8 семестре. Цель освоения дисциплины – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих студентов по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент. Применение метода системного анализа к изучению данного курса определяет следующие его задачи: – усвоение современных теоретических представлений обуправлении качеством в России и за рубежом, факторах и условиях, обеспечивающих эффективное формирование и управление качеством; – овладение основами методологии и методики в области тотального управления качеством; – приобретение базовых навыков практической работы в области развития и управления процессами повышения качества продукции. Для успешного освоения дисциплины студентам необходимы базовые знания дисциплин «Исследование систем управления», «Теория организации».При изучении дисциплины «Управление качеством в международных корпорациях (англ.)» очень важно понять механизмы действия бизнеса. Данный курс логически связан с такими дисциплинами как «Методы принятия управленческих решений», «Управление международными проектами», изучаемыми в вузе. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных компетенций: – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); 3
Стр.3
Management of production quality in international corporations – общепрофессиональных компетенций: – способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2); – профессиональных компетенций: – владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3); – способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5). 4
Стр.4
Practical training Содержание 3 5 Предисловие ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Management of production quality, its modern features and development Управление качеством производства продукции, его современными особенностями и развитием 15 22 30 35 40 2. The economy and quality of products Соотношение экономики и качества продукции 3. The main international directions of quality improvement Главные международные направления повышения качества 4. The principles of total quality management (TQM) Принципы тотального управления качеством 5. ISO standards 22000 Стандарт ИСО 22000 6. Domestic experience of quality management (the USSR and the Russian Federation) Внутренний опыт управления качеством (СССР и Российская Федерация) 51 57 66 7. Cost Of Quality: UK experience Стоимость Качества: опыт Британии 8. The UK Retail Industry. Case of TQM at Tesco Supermarket Британская розничная промышленность. Пример TQM в Супермаркете Теско 9. Standardization in Sweden Стандартизация в Швеции 165
Стр.165
Management of production quality in international corporations 74 87 95 10. The Swiss index of customer satisfaction Швейцарский индекс удовлетворенности потребителя 11. Experience of quality management in Germany Опыт управления качеством в Германии 12. The specifics of the quality management in the United States Специфические особенности управления качеством в Соединенных Штатах 102 113 13. Quality certification on the Brazilian domestic market Качественная сертификация на бразильском внутреннем рынке 14. Multi-level system of quality assurance and product safety: McDonald’s example Многоуровневая система гарантии качества и безопасности товаров: пример McDonald’s 125 15. Quality management practices in Asian countries: a comparative study Практика управления качеством в азиатских странах: сравнительное исследование 139 135 16. Seven Japanese quality management tools Семь японских инструментов управления качеством 17. Quality assurance and reliability in the Japanese electronics industry Гарантия качества и надежность в японской промышленности электроники 152 18. Quality Management in China Опыт управления качеством в Китае 166
Стр.166