Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы педагогических коммуникаций (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеклетова Н. Н.
АвторыТучкова А. С.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц19
ID565126
АннотацияВ издании изложены цели и задачи курса «Основы педагогических коммуникаций». Представлена развернутая программа курса, содержание разделов дисциплины и темы контрольных заданий. В разделе «Тематика семинарских занятий» указана рекомендуемая литература для подготовки аспирантов. Изложенные контрольные вопросы являются неотъемлемой частью учебного процесса для закрепления и проверки знаний, усвоенных аспирантом. Для выполнения контрольного задания в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов, приведен образец его выполнения.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для аспирантов составлены в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню их подготовки.
УДК37.01/.02
ББК74.00
Секлетова, Н.Н. Основы педагогических коммуникаций : метод. рекомендации по выполнению практ. занятий / А.С. Тучкова; Н.Н. Секлетова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2016 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/565126 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Секлетова Н. Н., Тучкова А. С. <...> ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Методические рекомендации по выполнению практических занятий Самара - 2016 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра информационных систем и технологий Н.Н. Секлетова, А.С. Тучкова ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Методические рекомендации по выполнению практических занятий Самара 2016 2 УДК БКК С Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № , от . <...> .2016 г. Рецензент: Лизунова Е.В. к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально – педагогическийуниверситет» Секлетова Н.Н., Тучкова А.С. <...> С Основы педагогических коммуникаций: методические рекомендации по выполнению практических занятий / Н.Н.Секлетова, А.С. Тучкова. <...> Методические рекомендации к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для аспирантов составлены в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню их подготовки. <...> В издании изложены цели и задачи курса «Основы педагогических коммуникаций». <...> Представлена развернутая программа курса, содержание разделов дисциплины и темы контрольных заданий. <...> В разделе «Тематика семинарских занятий» указана рекомендуемая литература для подготовки аспирантов. <...> Изложенные контрольные вопросы являются неотъемлемой частью учебного процесса для закрепления и проверки знаний, усвоенных аспирантом. <...> Для выполнения контрольного задания в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов, приведен образец его выполнения. <...> ISBN ©, Секлетова Н.Н., Тучкова А.С., 2016 3 Введение Педагогика – одна из важных дисциплин в рамках подготовки профессионального <...>
Основы_педагогических_коммуникаций_Методические_рекомендации_по_выполнению_практических_занятий.pdf
УДК БКК С Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № , от . .2016 г. Рецензент: Лизунова Е.В. к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально – педагогическийуниверситет» Секлетова Н.Н., Тучкова А.С. С Основы педагогических коммуникаций: методические рекомендации по выполнению практических занятий / Н.Н.Секлетова, А.С. Тучкова. – Самара: ПГУТИ, 2016. –20 с. Методические рекомендации к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для аспирантов составлены в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню их подготовки. В издании изложены цели и задачи курса «Основы педагогических коммуникаций». Представлена развернутая программа курса, содержание разделов дисциплины и темы контрольных заданий. В разделе «Тематика семинарских занятий» указана рекомендуемая литература для подготовки аспирантов. Изложенные контрольные вопросы являются неотъемлемой частью учебного процесса для закрепления и проверки знаний, усвоенных аспирантом. Для выполнения контрольного задания в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов, приведен образец его выполнения. ISBN ©, Секлетова Н.Н., Тучкова А.С., 2016 3
Стр.3
№ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Тема: ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ INTERNET ПЛАН 1. Введение 2. Internet и правовая система 3. Internet как виртуальная среда 4. Правовые проблемы среды Internet 5. Особенности информационных правоотношений в Internet 6. Область реализации права на поиск, получение и потребление информации в Internet 7. Области создания и распространения исходных документов, формирования информационных продуктов и информационных услуг в Internet 8. Область информационных технологий и средств их обеспечения в Internet 9. Заключение 10. Используемая литература ВВЕДЕНИЕ Информационное законодательство по сути своей есть не что иное, как правовое обеспечение информационной безопасности…. INTERNET - КАК ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА Сначала определим, что такое Интернет с научной точки зрения? Как известно, Интернет называют еще - WorldWideWeb (WWW) - «всемирная информационная паутина». Причем не просто паутина, а паутина, включающая в себя многочисленные базы и банки данных. Другими словами - это распределенная всемирная база знаний, включающая в себя множество различных информационных массивов (информационных ресурсов, баз данных или знаний), состоящих из документов, данных, текстов, объединенных между собой трансграничной телекоммуникационной информационной паутиной или сетью… Слово виртуальный произошло от латинского слова virtualis, т.е. возможный. В словаре С.А. Кузнецова2 даются два значения понятия «виртуальный»: 1) возможный, такой, который может или должен проявиться при определенных условиях; 2) условный, кажущийся… 2Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова. С. 236 18 стр. 2 3 3 5 7 9 10 11 13 14
Стр.18