Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №11 2010 (770,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56146
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2010 .— №11 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56146 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LOGINFO.RU ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Экспедитор как «архитектор» цепи поставок Методы снижения логистических издержек Аутсорсинг управления складом ЛОГИСТИКА В ЦЕПИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 Логистика в цепи распределения РОЛЬ ЭКСПЕДИТОРА В ЦЕПИ ПОСТАВОК Андрей Голубчик Международный экспедитор как организатор мультимодальной перевозки грузов до фактического начала самой перевозки должен выстроить сложную систему отношений со всеми участниками процесса. <...> Ведь международный экспедитор действует от имени и в пользу экспортера. <...> Тем не менее, нельзя говорить о том, что в этих отношениях не существует проблем и конфликтов ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 16 АУТСОРСИНГ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ КАК МЕТОД СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК Игорь Чебунин Сейчас, когда пик кризиса пройден и наметился определенный рост, имеет смысл заново оценить целесообразность передачи логистики на аутсорсинг в новых экономических условиях. <...> Основные вопросы, которые должен задать себе директор по логистике: действительно ли переход с собственного склада на площади логистического оператора является для него инструментом снижения издержек? <...> ДИСТРИБУЦИЯ И ТОРГОВЛЯ 24 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРА: ДИФФЕРЕНТ НА ДОКУМЕНТЫ Евгений Панасенко Для многих компаний-дистрибьюторов кажется весьма привлекательным решение об отказе от 2 СОДЕРЖАНИЕ собственных складов и передаче складской логистики специализированной логистической организации. <...> Это потребует кропотливого выстраивания договорных отношений, схемы работы и документооборота со сторонней организацией, которой вы доверяете материальные ценности, а также существенного пересмотра собственных бизнес-процессов Бизнес-класс 30 <...>
Логинфо_№11_2010.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№11_2010.pdf
WWW. LOGINFO.RU 11' 10 (I30) ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Экспедитор как «архитектор» цепи поставок Методы снижения логистических издержек Аутсорсинг управления складом ЛОГИСТИКА В ЦЕПИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА Логистика в цепи распределения ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 РОЛЬ ЭКСПЕДИТОРА В ЦЕПИ ПОСТАВОК Андрей Голубчик Международный экспедитор как организатор мультимодальной перевозки грузов до фактического начала самой перевозки должен выстроить сложную систему отношений со всеми участниками процесса. Результат работы экспедитора полностью зависит от того, насколько качественно выстроена система договорных отношений и налажены функциональные связи. Взаимоотношения между международным экспедитором и экспортером обычно складываются партнерские, и весьма часто перерастают в доверительные. Ведь международный экспедитор действует от имени и в пользу экспортера. Тем не менее, нельзя говорить о том, что в этих отношениях не существует проблем и конфликтов ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 16 АУТСОРСИНГ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ КАК МЕТОД СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК Игорь Чебунин Сейчас, когда пик кризиса пройден и наметился определенный рост, имеет смысл заново оценить целесообразность передачи логистики на аутсорсинг в новых экономических условиях. Основные вопросы, которые должен задать себе директор по логистике: действительно ли переход с собственного склада на площади логистического оператора является для него инструментом снижения издержек? Будет ли такой переход обеспечивать возможности для роста бизнеса в дальнейшем? ДИСТРИБУЦИЯ И ТОРГОВЛЯ 24 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРА: ДИФФЕРЕНТ НА ДОКУМЕНТЫ Евгений Панасенко Для многих компаний-дистрибьюторов кажется весьма привлекательным решение об отказе от 2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ собственных складов и передаче складской логистики специализированной логистической организации. Это потребует кропотливого выстраивания договорных отношений, схемы работы и документооборота со сторонней организацией, которой вы доверяете материальные ценности, а также существенного пересмотра собственных бизнес-процессов бИзНЕС-клАСС 30 таможенное офоРмление: Россия — белоРуссия Михаил Козлов Работа в едином таможенном пространстве началась, и появились вопросы, связанные с изменениями таможенного оформления при ввозе / вывозе товаров в / из Белоруссии. Отвечаем на наиболее часто задаваемые: Как документально оформляется на данный момент экспорт из России в Белоруссию товаров импортного производства, ввезенных ранее в режиме «Импорт-40»? При отправке груза из России в Белоруссию полувагонами РЖД, документы на провоз оформляются как единые провозные или на станции перехода нужно переоформлять по новым документам? Как оформляется ввоз товаров, произведенных в третьих странах, из Белоруссии в Россию? Какие документы потребуются дополнительно? 34 как выбРать метод пРогнозиРования пРодаж Виктор Шиков При управлении товарными запасами и закупками один из наиболее актуальных вопросов — прогнозирование и дальнейшее планирование продаж. Существует большое количество различных методов и моделей прогнозирования, начиная от самых простых вроде метода «скользящего среднего» и заканчивая сложными математическими моделями, использование и разработка которых 11 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 требуют серьезной математической подготовки. Какой метод лучше использовать и как оценить его эффективность и качество прогноза? ТРАНСпОРТ 40 экономический эффект от пеРехода на ночной гРафик доставки товаРов Леонид Лесных На рассмотрение городского правительства внесен проект постановления об ограничении движения в дневное время по Московской кольцевой автомобильной дороге машин грузоподъемностью более 1,5 тонн. По мнению мэра Москвы, эта мера поможет нормализовать ситуацию с пробками, особенно на Садовом и Третьем транспортном кольце, которые загружены большегрузным транспортом. Возникновение необходимости ночной доставки товара в розничные точки может быть вызвано не только внешними, объективными факторами, но и внутренней потребностью дистрибьюторской компании в изменении бизнес-процессов. В любом случае, необходим тщательный экономический анализ перехода
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ пЕРСОНАл. ОбучЕНИЕ 48 мотивация опеРационных сотРудников отдела логистики Виктор Гречин Начальники транспортных служб компанийдистрибьюторов, имеющих собственный парк, часто жалуются на то, что операционных сотрудников — экспедиторов, водителейэкспедиторов, диспетчеров — трудно не просто мотивировать, а даже контролировать. Водители, к примеру, «бомбили» и будут «бомбить», нет и не может быть у них заинтересованности в обратном… Каким образом можно реально мотивировать операционных сотрудников логистического отдела? Современный Склад упРАВлЕНИЕ 58 альтеРнативный подход к упРавлению обоРачиваемостью запасов Виталий Копыл Информация о товарных позициях с завышенным остатком необходима руководителю склада как для формирования мероприятий по снижению доли таких товарных позиций в запасах, так и для анализа и контроля изменения общей оборачиваемости товарных запасов. С ростом ассортимента, управлять оборачиваемостью становится все сложнее. Возникает необходимость в формализации критериев сокращения запасов, — какие товарные позиции следует сократить, и в каких предела 64 комплексное упРавление складом на аутсоРсинг Иван Куприянов Передача управления складским комплексом на аутсорсинг приобретает популярность. С другой стороны существуют традиционные 4 организации, предоставляющие привычные услуги — охрану или уборку. Однако соблазн отдать «всё» управляющей компании, чтобы голова не болела не только об уборке или охране, но и о других компонентах, из которых состоит «беспокойное» складское хозяйство, велик. Попробуем разобраться, из чего состоит это соблазнительное «всё» пРАкТИкум 68 как спланиРовать оптимальный объем закупочной паРтии Валерий Разгуляев Большинство специалистов справедливо полагают, что расчет оптимального объема партии при заказе товара у поставщиков — это задача закупок и логистики. Однако начальника склада подобная проблема должна интересовать не меньше директора по логистике. Если последний занимается этой задачей для экономии затрат на логистику, то начальника склада в первую очередь волнуют избыточные остатки из-за слишком больших партий поставки. Что должен знать начальник склада о способах определения оптимального размера партии, когда сумма затрат на запасы и транспортировку — минимальная? ВзгляД экСпЕРТА 74 некотоРые методы оптимизации товаРодвижения чеРез Рц Дмитрий Перов Процесс оптимизации — творческий и непрерывный. Он состоит из постоянной череды процессов реинжиниринга, стабилизации и адаптации. Рассмотрим несколько аспектов, которые должны быть задействованы в процессе организации товародвижения через распределительный центр
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» Тел./факс: +7 (495) 620-49-61 105066, Москва ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20 www.ilacademy.ru Издатель Николай Титюхин Главный редактор Елена Зотова Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова отдел рекламы Алексей Иванов ivanov@eala.ru отдел распространения Ольга Терехова terehova@ilacademy.ru дизайн, верстка Александр Замараев отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 11 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале Asstra Cominfo Logistics Solutions Core Group DLS-Russija DLA Piper EALA Hays IRU Infor-media Russia Noerr «Нокиа Сименс Нетворкс» OTK Group Scladno SLG АСМАП «Внешэкономбанк» ГК «Юнитоп» Государственная дума РФ ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация «Евросеть-Логистик» ИИСВВТ «Ингосстрах» Минтранс Минсельхоз Минэкономразвития Министерство промышленности и торговли Министерство транспорта и связи Украины «Морской порт Санкт-Петербург» МТП ОДО «ТУТ и ТАМ Логистикс» «Правовед» РЖД Россельхознадзор Роспотребнадзор РСПП «Стальные конструкции» «СкладЛогистик» «ТопЛог» Торгово-промышленная палата «Тримас-групп» «Укрзализныци» УТУ ФА Росграница «Фармат» ФГУ «Росгранстрой» ФГУП «Росморпорт» ФИАТА ФТС ФАС ФМС ФНС 5
Стр.7