Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №7 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559710
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2013 .— №7 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559710 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №7 (12928) Выходит один раз в месяц 15 июля 2013 года В Санкт-Петербурге прошел Международный военно-морской салон В России создана Палата судоходства Объединение АСК и СОРОСС в Национальную палату судоходства завершено В экспозиции Международного военно-морского салона (МВМС2013), который прошел в СанктПетербурге 3–7 июля 2013 года, приняли участие 457 предприятий из 31 страны, из них 89 — иностранные компании. <...> Кунахович» в Зеленодольск На «Московском судостроительном и судоремонтном заводе» (МССЗ) 2 июля 2013 года состоялась отправка в адрес ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» грузопассажирского судна проекта «Волгарь». <...> 7 Грядет построение на реях Процесс реорганизации союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) путем объединения Ассоциации судоходных компаний (АСК) и Союза российских судовладельцев (СОРОСС) практически завершен. <...> «Можно констатировать, что До завершения первого кругосветного плавания парусника Росрыболовства «Седов» осталось менее недели. <...> Легендарный барк стартовал из порта Гамбург в Санкт-Петербург, куда он должен прибыть 20 июля. <...> 8 Продать нельзя, утилизировать СНПС выступил с инициативой введения в России судового утилизационного гранта Союз «Национальная палата судоходства» (СНПС) выступил с инициативой введения в России судового утилизационного гранта. <...> Об этом сообщил член совета СНПС, председатель совета директоров ОАО «СК «Волжское пароходство <...>
Водный_транспорт_№7_2013.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №7 (12928) Выходит один раз в месяц 15 июля 2013 года В Санкт-Петербурге прошел Международный военно-морской салон В России создана Палата судоходства Объединение АСК и СОРОСС в Национальную палату судоходства завершено В экспозиции Международного военно-морского салона (МВМС2013), который прошел в СанктПетербурге 3–7 июля 2013 года, приняли участие 457 предприятий из 31 страны, из них 89 — иностранные компании. Стр. 2 МССЗ отправил «А. Кунахович» в Зеленодольск На «Московском судостроительном и судоремонтном заводе» (МССЗ) 2 июля 2013 года состоялась отправка в адрес ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» грузопассажирского судна проекта «Волгарь». Стр. 7 Грядет построение на реях Процесс реорганизации союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) путем объединения Ассоциации судоходных компаний (АСК) и Союза российских судовладельцев (СОРОСС) практически завершен. Первое Общее собрание объединенной Национальной палаты судоходства состоялось 3 июля 2013 года в Москве. «Можно констатировать, что До завершения первого кругосветного плавания парусника Росрыболовства «Седов» осталось менее недели. Легендарный барк стартовал из порта Гамбург в Санкт-Петербург, куда он должен прибыть 20 июля. Стр. 8 Продать нельзя, утилизировать СНПС выступил с инициативой введения в России судового утилизационного гранта Союз «Национальная палата судоходства» (СНПС) выступил с инициативой введения в России судового утилизационного гранта. Об этом сообщил член совета СНПС, председатель совета директоров ОАО «СК «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов. Эта инициатива, по его словам, уже поддержана Минтрансом и Минпромторгом. С удовой утилизационный грант — это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Его можно будет использовать исключительно для постройки либо приобретения нового судна. Грант должен стать частью федеральной программы по строительству нового флота. «Это позволит решить одновременно две задачи — обновление отечественного флота и развитие российской судостроительной промышленности и смежных с ней отраслей», — подчеркнул Багаутдинов. В расчете Судового утилизационного гранта, по мнению СНПС, должен быть учтен дедвейт, валовая вместимость, пассажировместимость и мощность судна. Размер Судового утилизационного гранта должен составлять не менее 10% от стоимости нового судна, считает Ришат Багаутдинов. В случае поддержки правительством Российской Федерации инициативы судовладельцев в России появится современный флот, обладающий повышенными стандартами безопасности, энергоэффективностью, высоким уровнем комфорта при размещении пассажиров, высоким уровнем автоматизации управления, повышенной пассажировместимостью, уверен Багаутдинов. Развитие флота повлечет за собой создание новых рабочих мест в российских судоходных, судостроительных и судоремонтных компаниях, а также в сфере туристических услуг. При этом общий размер отчислений в бюджет и внебюджетные фонды от строительства нового судна, в том числе от поставщиков и подрядчиков, превышает предоставляемые государством средства в виде Судового утилизационного гранта. «Поэтому предоставление судовладельцам утилизационных грантов — это скорее краткосрочные инвестиции для средств федерального бюджета, а не государственные дотации или государственные субсидии», — подчеркнул Багаутдинов. большая часть пути по объединению АСК и СОРОССа пройдена», — сказал президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин. Минтранс России в ходе Общего собрания СНПС вновь заявил о своей поддержке нового союза. Как подчеркнул в своем выступлении заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, «регулирование и развитие — это два начала, которые присущи любой отрасли. Поэтому министерству и палате судоходства необходимо будет наладить самое тесное взаимодействие в вопросах совершенствования национального законодательства». На Общем собрании были утверждены основополагающие документы Национальной палаты судоходства: положение об Общем собрании, положение о членстве в Палате, положение о Совете и положение о Ревизионной комиссии. Избран Совет СНПС, в состав которого вошли 25 человек, представляющие крупнейшие морские и речные судоходные компании России и организации морского и речного транспорта. Как прокомментировал создание Национальной палаты судоходства экс-министр транспорта Российской Федерации Николай Цах, присутствующий на собрании: «Объединение двух отраслевых ассоциаций в единую палату судоходства — это событие, безусловно, значимое. Интересы морского и речного судоходства тесно связаны, и создание единой общественной структуры позволит более эффективно отстаивать интересы всего российского судоходного сообщества». Кроме того, в ходе общего собрания СНПС в состав палаты были приняты два новых члена — ООО «Балласт Хэм Дреджинг» (российское представительство международной компании «Ван Оорд») и ООО «Трансоптимал СПб». Всего в составе СНПС более 100 членов с общим дедвейтом флота, находящимся в их управлении, более 20 млн тонн.
Стр.1