Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №15 2012

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГагауз Алина Алексеевна
Страниц6
ID535986
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы маркетингового управления ценностью нематериальных активов компании. Выявлены показатели, определяющие их ценность, и риски, влияющие на маркетинговое управление ценностью нематериальных активов
Гагауз, А.А. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ / А.А. Гагауз // Российское предпринимательство .— 2012 .— №15 .— С. 79-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/535986 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия Аннотация В статье рассматриваются вопросы маркетингового управления ценностью нематериальных активов компании. <...> Выявлены показатели, определяющие их ценность, и риски, влияющие на маркетинговое управление ценностью нематериальных активов. <...> Ключевые слова: нематериальные активы, ценность нематериальных активов, управление нематериальными активами, риски управления нематериальными активами В современных условиях развития экономики традиционные материальные ресурсы уступают место новым, нематериальным: информации, знаниям, опыту, взаимоотношениям и т.д., то есть интеллектуальным ресурсам компании, формирующим нематериальные активы компании, которые становятся основным источником формирования и поддержания ее конкурентоспособности на рынке. <...> Привлечь и удержать потребителя, учитывая насыщенность рынков, гомогенность товаров/услуг, скорость копирования инноваций и т.д., возможно лишь за счет придания исключительности предложению товаров/услуг компании, что, безусловно, напрямую зависит от создания и управления нематериальными активами компании. <...> В основе процесса маркетингового управления нематериальными активами компании, по мнению автора, лежит критерий их ценности, который позволяет оптимально распределять ресурсы на поддержание того или иного актива, принимать грамотные решения в отношении направлений развития нематериальных активов предприятия, а также гибко адаптировать существующую стратегию развития к современным реалиям и т.д. <...> Гагауз Алина Алексеевна аспирантка заочной аспирантуры, ООО «Объединенные консалтинговые системы» igorarenkov@gmail.com интеллектуальная собственность 79 …ценность с учетом ее изменяемости имеет характер индикатора, общего показателя, с помощью которого ценность можно количественно определить и овеществить В макроэкономической теории ценность объекта, в первую очередь <...>