Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №15 2012 (180,00 руб.)

0   0
Страниц132
ID270801
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2012 .— №15 .— 132 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270801 (дата обращения: 01.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВСТУПЛЕНИЕ ВО ВСЕМИРНУЮ ТОРГОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДЛЯ РОССИИ / Осипов Александр Юрьевич (60,00 руб.)
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / Васильева Анна Сергеевна (60,00 руб.)
БОРЕМСЯ С БЕДНОСТЬЮ РЕГИОНОВ: ДОТАЦИИ ИЛИ НАЛОГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ? / Федоров Станислав Геннадьевич (60,00 руб.)
ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА / Коряков Алексей Георгиевич (60,00 руб.)
ИНВЕСТИЦИИ КАК ФАКТОР РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ / Борлакова Лейла Абрекзауровна (60,00 руб.)
НАНОТЕХНОЛОГИИ КАК НОВЫЙ ОБЪЕКТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ / Ловтаков Антон Владимирович (60,00 руб.)
СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ С ПОЗИЦИИ ВЛАДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ / Волков Дмитрий Анатольевич (60,00 руб.)
ПРОЕКТ «МИКРОКРЕДИТ» – ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ / Пащенко Елена Витальевна (60,00 руб.)
CТРУКТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА: АУТСОРСИНГ И СУБКОНТРАКТАЦИЯ / Василенко Мария Юрьевна (60,00 руб.)
КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННОЙ БИЗНЕС-ГРУППЫ / Серебряков Сергей Николаевич (60,00 руб.)
МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ / Кузнецова Лиана Витальевна (60,00 руб.)
ИННОВАЦИИ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ / Поносова Екатерина Владимировна (60,00 руб.)
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ / Гагауз Алина Алексеевна (60,00 руб.)
КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО / Бекмуратов Роман Дмитриевич (60,00 руб.)
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА: КАК БОРОТЬСЯ С ФАКТОРАМИ, ТОРМОЗЯЩИМИ РАЗВИТИЕ? / Ковальчук Андрей Павлович (60,00 руб.)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРУКТУРЫ БАЛАНСА В КЛАСТЕРАХ РЫБОВОДСТВА / Кузнецова Ольга Васильевна (60,00 руб.)
ПЕРМСКИЙ КРАЙ: КАК УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА СЕЛЕ? / Баландин Дмитрий Аркадьевич (60,00 руб.)
ПОРТ «ВОСТОЧНЫЙ»: ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИНВЕСТИРОВАНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ ОЭЗ / Задорожный Андрей Викторович (60,00 руб.)
РЕГИОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ / Шишкина Елена Александровна (60,00 руб.)
НЕБАНКОВСКИЕ ФИНАНСОВОКРЕДИТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСТАН / Джоробаева Мукаддас Абдужалиловна (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Инновационные компании в области нанотехнологий начинают с поиска более крупных и финансово обеспеченных партнеров, – констатирует А.В. Ловтаков, аспирант факультета экономики и управления народным хозяйством Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. <...> – С точки зрения коммерциализации инновационные старт-апы в области нанотехнологий можно разделить на шесть больших групп, в соответствии с областью научных интересов и приложений (наноматериалы и их обработка, нанобиотехнологии, нанопроекты в области программного обеспечения, нанофотоника, наноэлектроника и инструментальная база нанотехнологии)». <...> Редакционная коллегия журнала «Российское предпринимательство» www.rosspred.ru содержание 4 А. Осипов <...> • Институциональная среда как фактор обеспечения экономической безопасности 17 С. Федоров <...> • Модели современного корпоративного управления предприятие: экономика и управление инвестиции 32 Л. Борлакова <...> • Инвестиции как фактор роста конкурентоспособности компании 37 А. <...> • Семейный бизнес: распределение ролей с позиции владения и управления 48 Е. Пащенко <...> • Инновации в антикризисном управлении промышленным предприятием 79 А. <...> Гагауз • Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия экономика отрасли 86 Р. Бекмуратов <...> • Кондитерская промышленность России в условиях вступления в ВТО 91 А. Ковальчук <...> • Индустрия гостеприимства: как бороться с факторами, тормозящими развитие? содержание 96 О. Кузнецова <...> • Определение эффективной структуры баланса в кластерах рыбоводства региональная экономика 102 Д. Баландин <...> • Региональное стратегическое планирование в Свердловской области 123 М. Джоробаева <...> • Небанковские финансово-кредитные учреждения Республики Кыргызстан Российское предпринимательство, № 15 (213) / август 2012 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Шеф-редактор Мартынова И.Н. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов <...>
Российское_предпринимательство_№15_2012.pdf
Дорогие читатели! 26 июля Правительством РФ принято решение «поставить точку в затянувшейся общественной дискуссии вокруг нового законопроекта об образовании и направить документ в Госдуму» и… к 2018 году повысить зарплату профессорско-преподавательскому составу вузов. При этом надо учесть и вступление России в ВТО, которое потребует специалистов совершенно нового качества, отвечающего требованиям современного глобального рынка. А способны ли наши вузы обеспечить этот заказ? И это уже на грани… обеспечения национальной безопасности страны. «Формирование института национальной безопасности обусловлено тем, что по своей природе задача обеспечения безопасности является междисплинарной, – пишет в своей статье А.С. Васильева, аспирантка кафедры государственного регулирования национальной экономики Государственного университета управления, научный сотрудник института макроэкономический исследований. – Важной составляющей институциональной среды безопасности является ее организационная структура. Организационная составляющая, прежде всего, представлена государственными органами власти и управления, в компетенцию и функциональные задачи входят вопросы экономической и общенациональной безопасности». «При любом подходе следует учитывать эффективность достижения стратегических целей фирмы: прибыль, капитализация, доля рынка, – справедливо считает Л.А. Борлакова, аспирантка экономического факультета Московского государственного университета им. М.Ю. Ломоносова. – Учитывая это, можно классифицировать факторы конкурентоспособности по вертикальному принципу: микроэкономические, макроэкономические, международные. Другой принцип можно условно назвать горизонтальным, в соответствии с которым можно выделить следующие группы факторов: технологический, финансовый, организационный, институциональный, информационный. Отдельно можно выделить инновационный, поскольку инновации относятся ко всем группам факторов». «Инновационные компании в области нанотехнологий начинают с поиска более крупных и финансово обеспеченных партнеров, – констатирует А.В. Ловтаков, аспирант факультета экономики и управления народным хозяйством Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. – С точки зрения коммерциализации инновационные старт-апы в области нанотехнологий можно разделить на шесть больших групп, в соответствии с областью научных интересов и приложений (наноматериалы и их обработка, нанобиотехнологии, нанопроекты в области программного обеспечения, нанофотоника, наноэлектроника и инструментальная база нанотехнологии)». Редакционная коллегия журнала «Российское предпринимательство» www.rosspred.ru
Стр.1
содержание 4 А. Осипов • Вступление во Всемирную торговую организацию: плюсы и минусы для России 11 А. Васильева • Институциональная среда как фактор обеспечения экономической безопасности 17 С. Федоров • Боремся с бедностью регионов: дотации или налоговое стимулирование? 26 А. Коряков • Политика государства и экологизация производства инвестиции 32 Л. Борлакова • Инвестиции как фактор роста конкуренто - способности компании 37 А. Ловтаков • Нанотехнологии как новый объект инвестирования малый бизнес 42 Д. Волков • Семейный бизнес: распределение ролей с позиции владения и управления 48 Е. Пащенко • Проект «Микрокредит» – помощь малому бизнесу 72 Е. Поносова • Инновации в антикризисном управлении промышленным предприятием 79 А. Гагауз • Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия экономика отрасли 86 Р. Бекмуратов • Кондитерская промышленность России в условиях вступления в ВТО 91 А. Ковальчук • Индустрия гостеприимства: как бороться с факторами, тормозящими развитие? стратегический менеджмент 56 М. Василенко • Структурные трансформации бизнеса: аутсорсинг и субконтрактация 60 С. Серебряков • Конкурентный потенциал интегрированной бизнес-группы 66 Л. Кузнецова • Модели современного корпоративного управления предприятие: экономика и управление
Стр.2
содержание 96 О. Кузнецова • Определение эффективной структуры баланса в кластерах рыбоводства региональная экономика 102 Д. Баландин • Пермский край: как улучить социально-экономическую ситуацию на селе? 109 А. Задорожный • Порт «Восточный»: вопросы налогообложения и инвестирования при создании ОЭЗ 116 Е. Шишкина • Региональное стратегическое планирование в Свердловской области 123 М. Джоробаева • Небанковские финансово-кредитные учреждения Республики Кыргызстан Российское предпринимательство, № 15 (213) / август 2012 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Шеф-редактор Мартынова И.Н. • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Акопов В.С., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Селюков В.К., Черкасов В.В., Черный В.В. • Координатор Зельдина М.М. • Перевод на англ. язык Гайкалова Н.И. • Дизайн и верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ. Свидетельство о регистрации 018934. ISSN 1994-6937 • Тел./факс: (495) 6486241 • Адрес для писем: 119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: editor@RossPred.ru • www.rosspred.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2012 При перепечатке ссылка на журнал «Российское предпринимательство» обязательна
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ