Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №7 2015

ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц9
ID528744
АннотацияСистема управления качеством медицинской помощи (КМП), с одной стороны, должна соответствовать стандартам менеджмента качества, а с другой - носить гибкий адаптационный характер с учетом специфики деятельности медицинской организации и сложившейся структуры дефектов оказания медицинской помощи. Эффективное управление качеством строится на основе обратной связи, поэтому функция контроля КМП имеет столь большое значение. Изучение структуры дефектов медицинской помощи создает возможности для постоянного совершенствования как системы управления КМП, так и улучшения качества самих медицинских услуг. В связи с этим одной из задач исследования была экспертиза качества стоматологической помощи на основе изучения первичной медицинской документации, изучение организации экспертизы КМП в стоматологических учреждениях г. Калуги и разработка предложений по ее совершенствованию
Карпова, О.В. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ / О.В. Карпова // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №7 .— С. 18-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/528744 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Карпова О.В. <...> Заместитель директора по лечебной работе ООО "Про-Дента-Люкс" (г. Калуга) Общие положения Система управления качеством медицинской помощи (КМП), с одной стороны, должна соответствовать стандартам менеджмента качества, а с другой - носить гибкий адаптационный характер с учетом специфики деятельности медицинской организации и сложившейся структуры дефектов оказания медицинской помощи. <...> Эффективное управление качеством строится на основе обратной связи, поэтому функция контроля КМП имеет столь большое значение. <...> Изучение структуры дефектов медицинской помощи создает возможности для постоянного совершенствования как системы управления КМП, так и улучшения качества самих медицинских услуг. <...> В связи с этим одной из задач исследования была экспертиза качества стоматологической помощи на основе изучения первичной медицинской документации, изучение организации экспертизы КМП в стоматологических учреждениях г. Калуги и разработка предложений по ее совершенствованию. <...> Экспертиза является важнейшей составляющей системы контроля КМП. <...> Она проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата (ст. <...> Как видно, экспертиза ориентирована, в первую очередь, на выявление нарушений уже оказанной медицинской помощи и может рассматриваться как важнейшая часть заключительного контроля. <...> В соответствии со стандартами менеджмента качества для повышения качества и эффективности проведения экспертизы КМП в медицинской организации должна быть разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживаться в рабочем состоянии соответствующая процедура, определяющая: - ответственного за процесс <...>