ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 16+ Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹7 (июль) 2015 г. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. <...> КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения . <...> Экспертиза качества стоматологической помощи по первичной медицинской документации . <...> КАЧЕСТВО ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Требования к качеству клинических лабораторных исследований . <...> БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ Профилактика внутрибольничной инфекции: история вопроса . <...> Антимикробная резистентность - серьезная угроза качеству, безопасности и эффективности медицинского обслуживания населения в глобальном масштабе . <...> РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Независимая оценка качества работы лечебных учреждений в Свердловской области . <...> Правила осуществления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области . <...> Положение о службе по контролю качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области . <...> Качество медицинской помощи и доказательная медицина . <...> Документирование систем менеджмента качества (СМК) является обязательным требованием стандартов менеджмента качества и направлено на обеспечение системного и процессного подходов при разработке, внедрении, функционировании и совершенствовании СМК в учреждении здравоохранения. <...> Основная цель документирования СМК - повышение ее результативности и эффективности. <...> Документирование СМК позволяет осуществлять (при необходимости список может быть дополнен): - описание СМК организации; - обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними; - доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№7_2015.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Документирование систем менеджмента качества .........................................................................
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях
здравоохранения .................................................................................................................................
Экспертиза качества стоматологической помощи по первичной медицинской документации ........
КАЧЕСТВО ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Требования к качеству клинических лабораторных исследований .....................................................
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ
Профилактика внутрибольничной èíôåêöèè: история вопроса .........................................................
Антимикробная резистентность - серьезная угроза качеству, безопасности и эффективности
медицинского обслуживания населения в глобальном масштабе ........................................................
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Независимая оценка качества работы лечебных учреждений в Свердловской области ....................
Правила осуществления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской
деятельности в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения
Челябинской области .........................................................................................................................
Положение о службе по контролю качества медицинской помощи и лицензированию
Калининградской области ..................................................................................................................
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Систематические обзоры: синтез наиболее обоснованных фактов, важных для принятия
клинических решений ..........................................................................................................................
Качество медицинской помощи и доказательная медицина ..............................................................
Управление качеством медицинской помощи .....................................................................................
Оценка качества конечного результата деятельности в здравоохранении ......................................
62
67
71
75
3
14
18
27
34
42
47
48
58
"Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2015 г. ¹7
2
Стр.2