Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №7 2015

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц11
ID528742
Татарников, М.А. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / М.А. Татарников // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №7 .— С. 3-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/528742 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Татарников М.А. <...> Документирование систем менеджмента качества (СМК) является обязательным требованием стандартов менеджмента качества и направлено на обеспечение системного и процессного подходов при разработке, внедрении, функционировании и совершенствовании СМК в учреждении здравоохранения. <...> Основная цель документирования СМК - повышение ее результативности и эффективности. <...> Документирование СМК позволяет осуществлять (при необходимости список может быть дополнен): - описание СМК организации; - обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними; - доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества; - содействие в обеспечении осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности; - обеспечение взаимопонимания между персоналом и руководством организации; - обеспечение базы для выполнения поставленных целей; - установление порядка выполнения работ для достижения установленных требований; - обеспечение объективных свидетельств выполнения установленных требований; - обеспечение четкой и результативной структуры выполняемых действий; - обеспечение базы для подготовки вновь нанимаемого персонала и необходимой переподготовки всего персонала организации через запланированные интервалы времени; - обеспечение мер по установлению порядка и сбалансированной деятельности организации; - обеспечение последовательности выполнения операций на основе документов по процессам; 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2015 г. ¹7 - обеспечение основы для постоянного улучшения деятельности организации; - повышение доверия к организации со стороны потребителей и других заинтересованных сторон на основе документированных процедур системы; - предоставление заинтересованным сторонам информации <...>