4 / КОНТАКТЫ
№ 9/10 (27), сентябрь-октябрь 2016 г.
Дата выхода: 30 сентября 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер»,
603002, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100, корп. 8
Главный редактор: Екатерина Алексеевна Лабутина
Заместитель главного редактора: Владимир Новоселов
Директор проекта: Нелли Казнина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 9/10 (27)–2016
КАЗАНЬ К МОСКВЕ СТАЛА БЛИЖЕ
С 14 сентября для водителей, следующих по маршруту
Казань–Москва по федеральной автомобильной трассе
М-7 «Волга», поездка стала более комфортной. Благодаря
досрочному — на год раньше запланированного срока —
пуску III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода общее
время в пути сократилось примерно на один час. Теперь весь
транзитный транспорт, следующий по дороге М-7 на участке
от Казани до Москвы, избавлен от необходимости следовать
через Нижний Новгород, теряя драгоценное время в пробках.
III очередь замкнула брешь, оставшуюся после сдачи I и II
очередей Южного обхода, на участке от дороги Р-158 (Нижний
Новгород–Саранск) в районе села Вязовка до села Шелокша
Кстовского района, с возможностью дальнейшего выхода
через южную промзону города Кстово к магистрали М-7.
Протяженность III очереди составляет 14,69 км. Она включает
комплекс искусственных сооружений: три путепровода,
эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Автострада имеет
четыре полосы и рассчитана на движение со скоростью
до 100 км/ч. Для обеспечения безопасности дорожного движения
на разделительной полосе установлено ограждение.
Стоимость строительства новой магистрали составила около
8 млрд. рублей.
Однако при всей своей значимости III очередь пока
не в полной мере решает проблему транзитного транспорта.
«Узкое горлышко» южной промзоны города Кстово
на участке от села Шелокша до трассы М-7 может сдерживать
транспортный поток. Разрубить этот «узел» позволит
пуск IV очереди Южного обхода. Заключительный, спрямленный
участок дороги предстоит построить от села Шелокша
с выходом на магистраль М-7 в районе села Работки, с обходом
Кстово и ряда других населенных пунктов. Этот участок
будет самым протяженным — более 36 км. В текущем году
заканчивается разработка проекта IV очереди и сдача его
на экспертизу. Дело осталось за малым - найти в бюджете
порядка 40 млрд. рублей на реализацию этого проекта.
Отметим, что Южный обход имеет более чем 30-летнюю
историю строительства. Старт его сооружению был дан
в 1984 году. Лишь в 1993 году удалось реализовать I очередь
длиной 16 км, она связала трассы М-7 и Р-125 (Нижний
Новгород–Муром–Ряжск). II очередь от автомобильной
дороги Р-125 до Р-158 протяженностью 14,5 км была открыта
в 2008 году. Между пуском II и III очереди прошло 8 лет.
Сколько осталось ждать пуска IV очереди?
Об этих и других новостях читайте на страничке нашего журнала
в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag,
а также на нашем сайте www.16.gts-mag.ru
Стр.4
№9/10 (27) СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ 2016
6
6
8
8
8
14
14
14
21
21
24
24
28
27
28
28
32
32
34
СОДЕРЖАНИЕ / 5
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
ТАХОГРАФИЧЕСКИЙ АУДИТ: ЛУЧШЕ
БЕСПЛАТНО, ЧЕМ СО ШТРАФОМ
Специалисты «РУС-ГЛОНАСС» рассказывают о проблемах
тахографии и их решении
СПЕЦТЕХНИКА
СПЕЦТЕХНИКА С «СТТ» POWERED
BY BAUMA. ЧАСТЬ 3
Заключительная часть обзора спецтехники с выставки
СТТ’2016
ЗАПЧАСТИ
MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW 2016
Репортаж с выставки MIMS Automechanika Moscow 2016:
участники, экспонаты, новинки
«ММАС-2016»: НЕ ТОЛЬКО ГЛЯНЕЦ
Вездеходный транспорт на выставке «ММАС-2016», вездеходные
шины на «Интеравто-2016»
ПРОВЕРЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
С «СТТ». ЧАСТЬ 2
Продолжаем рассказ об уже знакомых нам участниках
«СТТ’2016», представивших на выставке запчасти
ШИНЫ И ДИСКИ
СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
ЗАГОВОР ПРОТИВ РОССИЙСКОГО
АВТОСПОРТА?
Заключительный пятый внедорожный марафон этого
сезона, «Великая Степь — Шелковый Путь 2016»
ПОДБИРАЕМ КАРДАН НА МАЗ
В тонкости подбора карданного вала на МАЗы
разных поколений посвящают специалисты фирмы
«ТАТКАРДАН»
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5