Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №4 2015

КРИТЕРИИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПеревозникова
Страниц7
ID505019
АннотацияОдним из методов повышения эффективности управления бизнесом является качественное стратегическое планирование деятельности организации. Проанализирован один из подходов к формированию стратегий развития компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, а именно кластерный подход, заключающийся в разработке стратегий развития для регионов с учетом их экономических, социальных, демографических, конкурентных и прочих особенностей. Раскрыты суть, понятие и задачи кластеризации с позиций экономики, исследована возможность применения данной концепции к рынку услуг сотовой связи. На основе конкретных примеров рассмотрены классический принцип формирования экономических кластеров, а также принцип, позволяющий формировать экономические кластеры без их деления по географическому признаку. Приведена подробная характеристика основных критериев кластеризации рынка услуг сотовой связи. Предложена примерная классификация кластеров, использование которой возможно при разработке стратегий развития региональных рынков услуг сотовой связи. Сделаны выводы о влиянии критериев кластеризации на различные составляющие стратегического планирования и частные стратегические приоритеты компаний сотовой связи. Доказано, что кластеризация рынка сотовой связи позволяет унифицировать процесс стратегического планирования для региональных подразделений компаний-операторов сотовой связи путем создания универсальных стратегий развития, позволяющих на основе сходных рыночных условий разрабатывать единые концепции продаж, развития сети, продуктовые линейки и др
УДК338.47
Перевозникова, М.В. КРИТЕРИИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ / М.В. Перевозникова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2015 .— №4 .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/505019 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевая и региональная экономика: проблемы управления и пути решения УДК 338.47 М. В. Перевозникова КРИТЕРИИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ Одним из методов повышения эффективности управления бизнесом является качественное стратегическое планирование деятельности организации. <...> Раскрыты суть, понятие и задачи кластеризации с позиций экономики, исследована возможность применения данной концепции к рынку услуг сотовой связи. <...> На основе конкретных примеров рассмотрены классический принцип формирования экономических кластеров, а также принцип, позволяющий формировать экономические кластеры без их деления по географическому признаку. <...> Приведена подробная характеристика основных критериев кластеризации рынка услуг сотовой связи. <...> Предложена примерная классификация кластеров, использование которой возможно при разработке стратегий развития региональных рынков услуг сотовой связи. <...> Сделаны выводы о влиянии критериев кластеризации на различные составляющие стратегического планирования и частные стратегические приоритеты компаний сотовой связи. <...> Доказано, что кластеризация рынка сотовой связи позволяет унифицировать процесс стратегического планирования для региональных подразделений компаний-операторов сотовой связи путем создания универсальных стратегий развития, позволяющих на основе сходных рыночных условий разрабатывать единые концепции продаж, развития сети, продуктовые линейки и др. <...> Введение В последние годы большинство российских компаний, как коммерческих, так и государственных, при решении вопросов управления уделяют все большее внимание проблеме стратегического планирования развития региональных подразделений компаний. <...> Региональное стратегическое планирование рассматривается в качестве метода повышения эффективности управления региональными подразделениями компании и уровня доходности компании в целом как путем прямого повышения доходов <...>