Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2010

МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КОРПОРАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова
Страниц6
ID493030
АннотацияСтатья посвящена методике построения сбалансированной системы показателей, которая является инструментом стратегического управления. Автор рассматривает основные аспекты разработки сбалансированной системы показателей в корпорации
УДК658
Степанова, Е.Ю. МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КОРПОРАЦИИ / Е.Ю. Степанова // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— №1 .— С. 135-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/493030 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 658 Е.Ю. СТЕПАНОВА МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КОРПОРАЦИИ Статья посвящена методике построения сбалансированной системы показателей, которая является инструментом стратегического управления. <...> Автор рассматривает основные аспекты разработки сбалансированной системы показателей в корпорации. <...> The article is devoted to the technique of construction of the Balanced Scorecard which is the tool of strategic management. <...> The author considers the basic aspects of working out of the Balanced Scorecard in corporation. <...> В процессе стратегического управления корпорацией выделяют три крупных этапа: анализ, стратегический выбор и реализация. <...> При этом одна из главных проблем, с которой сталкиваются руководители и сотрудники компании, - непонимание стратегии на нижних уровнях управления. <...> Основным недостатком показателей, используемых в практике корпоративного управления, является их денежное выражение, не позволяющее в полной мере раскрыть ряд важных аспектов деятельности корпорации. <...> Финансовые показатели говорят о многом, но и они не способны предоставить адекватную информацию о том, какие действия нужно предпринять сегодня и завтра для создания будущей стоимости корпорации. <...> Ответом на современные потребности стратегического управления является сбалансированная система показателей (далее по тексту – ССП), предназначение которой заключается в получении обобщенной базы для стратегических целей корпорации в виде связанного набора финансовых и нефинансовых показателей функционирования. <...> ССП как серьезный аналитический инструмент стратегического управления впервые была предложена Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном в 1992 г., и затем ими же доработана в 1993 г. и 1996 г. На сегодняшний день ССП апробирована и успешно применяется сотнями компаний в разных странах мира, среди которых - ряд крупнейших корпораций из различных секторов экономики. <...> Ряд научно-исследовательских институтов, входящих в группу компаний <...>