Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2010

Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц7
ID473700
АннотацияО системном инструменте обучения студентов высшей математике в вузах с фундаментальной математической подготовкой - учебные понятийные образования высшей математики. Инструмент представляет собой типовые системы математических, учебно-методических и других знаний и приемов деятельности.
УДК378
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2010 .— №1 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/473700 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 УЧЕБНЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ КАК СИСТЕМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С.В. <...> Иванова (кафедра высшей математики Московского физико-технического института (ГУ); e-mail: sivanov@mail.mipt.ru) В статье рассматривается системный инструмент обучения студентов высшей математике в вузах с фундаментальной математической подготовкойучебные понятийные образования высшей математики (УПОВМ). <...> Инструмент представляет собой типовые системы математических, учебнометодических и других знаний и приемов деятельности. <...> УПОВМ основаны на фундаментальных математических понятиях и позволяют студенту под руководством преподавателей осознать и целенаправленно использовать в учебной, познавательной и исследовательской деятельности основные методы, приемы и принципы изучения, применения и систематизации программного математического материала. <...> Ключевые слова: обучение высшей математике, фундаментальная математическая подготовка, понятие, системы математических, учебно-методических знаний и приемов деятельности. <...> Обучение студентов высшей математике является многоцелевым и многогранным процессом, который соединяет в себе системное усвоение программного математического материала, освоение математической деятельности в соответствии с учебной программой математических курсов конкретного вуза, а также математического мышления. <...> Обучение математике предполагает, что вместе с учебным математическим материалом студент должен осваивать познавательную, учебную и исследовательскую деятельность, стремиться развивать свой творческий потенциал, математическую и общую культуру, а также обучаться организации и управлению собственной деятельностью и т.д. <...> Важность наличия психологически обоснованного инструмента обучения математике подчеркивается в работах многих выдающихся педагогов-математиков, в особенности академика РАН Л.Д. <...> Кудрявцева, с точки зрения потребностей обучения <...>