ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И.В. <...> Детушев Кафедра математического анализа и прикладной математики Курский государственный университет ул. <...> Радищева, 33, Курск, Россия, 305000 В.П. Добрица Кафедра комплексной защиты информационных систем Юго-Западный государственный университет ул. <...> 50 лет Октября, Курск, Россия, 305040 В статье рассматривается использование программы MathCAD при обучении студентов экономических специальностей математике. <...> Показывается, что использование этого программного продукта способствует эффективному освоению методов решения задач теории вероятностей. <...> Ключевые слова: задачи с экономическим содержанием, теория вероятностей, математическая статистика, информационные технологии. <...> Важнейшим показателем уровня квалификации современного экономиста является его профессиональная грамотность, однако в современных условиях невозможно подготовить компетентного специалиста без привлечения средств информационных технологий. <...> Важными составляющим информационных технологий являются программные средства и оболочки, позволяющие в значительной мере переложить на ЭВМ вычислительные аспекты решения экономических задач. <...> Остановимся на применении программы MathCAD при изучении элементов теории вероятностей и математической статистики в курсе математики для экономистов. <...> Курс математики в системе подготовки современного экономиста является основой для изучения макроэкономики, микроэкономики, статистики, дисперсионного анализа и т.д. <...> При изучении математики у студентов формируются приемы логического рассуждения и вырабатываются навыки исследовательской деятельности. <...> Применение математического аппарата теории вероятностей и математической статистики позволяет получать наиболее достоверные количественные значения экономических показателей, устанавливать связь между различными <...>