Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЧиркова С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц336
ID779855
АннотацияПредлагаемые автором родительские собрания посвящены самым актуальным вопросам – предстоящему поступлению малышей в школу, искусству семейного воспитания, правам ребенка, развитию толерантности, психологическому значению игры и многому другому. Отдельное место в книге занимают сценарии совместных праздников для детей и родителей: познавательных игр, спортивных и музыкальных мероприятий.
Кому рекомендованоПособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим ДОУ.
ISBN978-5-408-05217-2
УДК373.1.01
ББК74.2
Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа / С.В. Чиркова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 336 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 336 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05217-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779855 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Родительские_собрания_в_детском_саду._Подготовительная_группа.pdf
УДК 373.1.01 ББК 74.200 Р60 Удмуртской Республики, почетный работник общего образования РФ С.В. Чиркова. МДОУ «Центр развития ребенкаА в т о р-с о с т а в и т е л ь – старший воспитатель – детский сад № 56» г. Глазова Р60 Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа / авт.-сост. С.В. Чиркова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 336 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05217-2 Предлагаемые автором родительские собрания посвящены савмым актуальным вопросам – предстоящему поступлению малышей школу, искусству семейного воспитания, правам ребенка, развитию толерантности, психологическому значению игры и многому другому. Отдельное место в книге занимают сценарии совместных праздников для детей и родителей: познавательных игр, спортивных и музыкальных мероприятий. Пособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим ДОУ. УДК 373.1.01 ББК 74.200 Электронное издание на основе печатного издания: Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа / авт.-сост. С.В. Чиркова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2017. – 336 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – ISBN 978-5-408-03405-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05217-2 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Примерное положение о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Требования к проведению родительского собрания . . . . . . . . . . . . . . .9 Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Основные этапы подготовки родительского собрания . . . . . . . . . . . .12 Основные этапы проведения родительского собрания . . . . . . . . . . . .17 Варианты планирования родительских собраний . . . . . . . . . . . . . . . .21 СЦЕНАРИИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Организационное родительское собрание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Знаю ли я своего ребенка? (Вариант 1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Что мы знаем о своем ребенке? (Вариант 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 На пути к школе (Вариант 1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Школьная готовность (Вариант 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Подготовка детей к школе (Вариант 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Семья на пороге школьной жизни ребенка (Вариант 4) . . . . . . . . . .89 Роль этикета в воспитании детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Искусство хвалить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Ребенок – полноправный партнер в условиях сотрудничества (Вариант 1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Защита прав и достоинств ребенка (Вариант 2) . . . . . . . . . . . . . . . .113 Защищаем права ребенка в детском саду (Вариант 3) . . . . . . . . . . .127 Взаимодействие с детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Во что играют наши дети? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .148 Воспитание любознательности средствами природы . . . . . . . . . . . .163 Гиперактивный ребенок в детском саду и школе . . . . . . . . . . . . . . .171 Нравственные отношения в семье и в детском саду . . . . . . . . . . . . .182 мейные традиции. Праздник (Вариант 1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Праздники в детском саду и взаимоотношения родителей и детей (Вариант 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Семья – здоровый образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Толерантность в разрешении конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218 Итоговое родительское собрание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221
Стр.334
334 Содержание СЦЕНАРИИ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ День матери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Семья знатоков древней Москвы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 Осень-Несмеяна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .233 Воспитание любви к природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 За все на Земле мы в ответе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254 Этот чудный мир воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .263 Цветы в доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .266 Усатый-полосатый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269 Азбука птиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .272 Край родной, навек любимый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .274 Счастливый случай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .278 Большие гонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282 Мы – читающая семья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .286 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .294 Приложение 2. Примерная форма протокола родительского собрания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298 Приложение 3. Приемы, используемые в процессе проведения родительского собрания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299 Приложение 4. Семинар-практикум для воспитателей «Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов» . . . . . . . .325 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330
Стр.335

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст