УДК 316.6 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БРЕНДА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ Хрусталёва Юлия Викторовна, аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью, Государственный университет управления; Рязанский проспект, 99, Москва, Россия, 109542; e-mail: reklama_isiup@mail.ru АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу различных подходов к определению бренда личности, описанию свойств, выделению основных типов, рассмотрению областей применения, категорий деятельности личностей-брендов, выявлению основных содержательных элементов, характеристике основных каналов коммуникации бренда личности в Интернете. <...> Основная цель — выявить главные составные компоненты бренда личности в интернете. <...> В результате был выполнен теоретический анализ современной научной литературы в области формирования бренда личности, рассмотрены теоретико-методологические аспекты создания персонального бренда в Интернете, выявлена социально-психологическая сущность бренда личности. <...> Ключевые слова: бренд, бренд личности, персональный бренд, каналы коммуникации, области применения бренда личности, категории деятельности личностей-брендов, содержательные элементы бренда личности в Интернете, социальные медиа. <...> В эпоху стремительного развития информационных технологий всё более важным и актуальным становится создание бренда не только товара или услуги, но и личности. <...> Узнаваемость человека в известной среде, репутация, сложившийся образ, востребованность и популярность — эти качества характеризуют личность, вышедшую на уровень сильного бренда. <...> Персональный брендинг, самопозиционирование и другие вариации личного брендинга были впервые представлены в 1973 году в книге Наполеона Хилла «Думай и богатей». <...> Позже эта идея упоминалась в 1981 году в книге Э. <...> Термин «бренд личности» был введён в научный тезаурус в 1997 году Томом Питерсом [15]. <...> Перед тем как перейти к анализу понятия «бренд личности», необходимо <...>