Однако, как отмечает А.А. Орлов, увлекаясь тестированием как основной формой контроля учебных достижений обучающихся, многие преподаватели оценивают лишь багаж знаний студентов, недостаточно внимания при этом уделяя выявлению ценностно-смысловых, эмоциональных результатов образования, свидетельствующих о личностном развитии обучающихся, в то время как знания усваиваются не для того, чтобы их хранить в памяти, а чтобы с их помощью научиться решать многочисленные профессионально-личностные задачи [1]. <...> Для выхода из сложившегося положения требуется формирование готовности педагогов высшей школы к инновационной контрольно-оценочной деятельности в рамках реализации требований ФГОС ВО и разработка необходимого научно-методического обеспечения. <...> Для школьного сообщества на первый план по значимости выходит сформированность у студентов педвузов деятельностной составляющей компетенции, соотнесенной с профессиональными функциями и конкретными умениями, прописанными в Профессиональном стандарте педагога. <...> Рекомендуемые для этого новые средства оценивания пока находятся на стадии разработки; ими еще не овладели ни учителя, ни работодатели, для которых обучение и участие в оценке компетенций студентов станет новой профессиональной задачей, что потребует соответствующего повышения квалификации, иначе оценивание может превратиться либо в формальное заполнение выданных в вузе контрольно-оценочных документов, либо в соотнесение показателей деятельности студентов со своей собственной (воспроизводит, копирует – хорошо, нет – плохо), в то время как подготовка педагогических кадров должна быть ориентирована не на сегодняшний день, а на завтрашний. <...> Кроме этого, вызывает сомнение, что сам работодатель будет активно отслеживать профессионально-личностный рост каждого из 30 студентов, присланных к нему на практику по множеству показателей, требующих наблюдения, собеседования, анализа <...>