Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, МАСКИРОВАННАЯ ДЕПРЕССИЯ И ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ У ПОТЕРПЕВШИХ В НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГутнов Георгий Олегович
Страниц3
ID405545
АннотацияСтатья посвящена анализу состояния людей, находящихся в тяжелом и опасном положении вследствие несчастного случая или чрезвычайной ситуации приведшей к соматической и психологической травматизации.
УДК159.9
Гутнов, Г.О. КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, МАСКИРОВАННАЯ ДЕПРЕССИЯ И ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ У ПОТЕРПЕВШИХ В НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ / Г.О. Гутнов // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/405545 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектно-целевой подход предполагает рассмотрение всей совокупности компонентов и системообразующих факторов образовательного процесса как проект инновационной учебно-профессиональной деятельности на основе их интеграции для достижения частного образовательного результата; – в области проектирования рефлексивно-коррекционного – в области проектирования организационно-методичеof the pedagogical system. <...> УДК 159.9 фактора дидактической системы: принцип моделирования эколого-профессиональной деятельности, который основан на механизме рефлексивной самоорганизации, представляющую собой основу рефлексивной культуры будущего профессионала. <...> Результатом моделирования выступает профессиограмма выпускника гуманитарного вуза. <...> Гагарин, А.В. Эколого-акмеологическая составляющая профессиональной подготовки бакалавра психологии [Текст] / А. В. Гагарин // Акмеология. <...> Глазачев, С.Н. Экологическое образование в гуманитарном вузе: компетентностный подход [Текст] / С. Н. Глазачев, Ю.М. Гришаева, // Социально-гуманитарные знания. <...> О соотношении средового и пространственного подходов в экологическом образовании [Текст] / Ю.М. Гришаева // Акмеология. <...> Гришаева, Ю. М. Проектирование педагогической системы формирования экопрофессиональной компетентности студентов гуманитарного вуза [Текст] / Ю.М. Гришаева //Акмеология. <...> Гришаева, Ю. М. Экологическая компетентность личности в гуманитарном образовательном пространстве [Текст]: Монография / Ю.М. Гришаева. <...> . ABOUT THE DIDACTIC POTENTIAL OF ECOEDUCATIONAL SPACE OF THE UNIVERSITY Julia M. Grishaeva – doctor of pedagogical sciences, Chair of life safety, Moscow City Teachers’ Training University, 2-nd Sel’skohozjajstvennyj proezd, 4, Moscow, Russia, 129226; e-mail j.m.g@mail.ru, тел. <...> : +7 (916) 909–93–69 Valentin I. Kosonozhkin – candidate of agricultural Sciences, Chair of General and regional Geoecology, Moscow region state University, Radio street, 10а, Moscow, Russia, 105005; e-mail: val80872683@ yandex.ru, тел. <...> Ksenofontov – postgraduate student, Chair of life safety, Moscow City Teachers’ Training University, 2-nd Sel’skohozjajstvennyj proezd, 4, Moscow, Russia, 129226; e-mail: ysohik@gmail.com тел. <...> Didactic principles of the organization of process of formation of eco-professional competence of the personality of students <...>