Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5(243) 2017 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID397542
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2017 .— №5(243) .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/397542 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (243) 2017 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (243) 2017 Информация для Маркетинговых Решений Исследование конкурентной среды на российском рынке фармацевтической косметики в категории средств терапевтического ухода за кожей . <...> 3 Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли . <...> 15 Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход . <...> 21 Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке . <...> 28 Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современных организаций: теория и методология холистической парадигмы . <...> 34 Рецензия «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» – встречайте конкретный учебник РЭУ им. <...> Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин <...>
Практический_маркетинг_№5(243)_2017.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРРЖАНИЕИ Е. Ефимова И. Красюк, Д. Худик, К. Кхалаф Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли ............ 15 Т. Жукова Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход ............................................................................................. 21 Н. Изакова, Л. Капустина, Т. Сысоева Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке ......................................................................................... 28 Н. Демьянченко Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современных организаций: теория и методология холистической парадигмы ............................. 34 Рецензия Д. Шевченко «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» – встречайте конкретный учебник РЭУ им. Г.В. Плеханова .......................................................... 40 в Министерстве РФ по делам печати, л М ин РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., зав. каф. «Маркетинг в сфере науки и технологий» Московского политехнического университета, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. П д и Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы а е ц и ци с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации принимаются р а е я и в т только в электронном виде. Перепечатка б м м с разрешения редакции. . н я р я р д т лько ц ци д публикация в Интернете)т р материалов то ь е ц и а (в том числе а о Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: о « Ро а Подписка через подписные агентства «У ралПресс» — www.ur l p ess.rus. Д о и 48668 — каталог «Роспечать» о «Ро и а р w Подписка в странах СНГ г «Ро » — www — w.periodicalso i lsls r.ru ск в по каталогу «Роспечать» « Ро а а е u alpr а ст s. « АП Деловая пресса» — www.delprl ress.rur «МК еМКПериодикаКМ  Г р ст а я ся п ся п Мин № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрированоова д в Г ос. Комитете РФ по печати. л Издание зарегистрировано омите Из Из Свидетельство о регистрации 1 в Ф 1 телерадиовещания и средств массовой му в щ ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. аетс И Свидетельство о регистрации 1 л аетс в 1 д т ж Издается с января 1997 г. еж ац 0 9 с О Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г ( . Москва) ч А Выходит ежемесячно. Т ираж 900 экз. о р а П . и к а 9 ова и й коммуникации. ии ров а рова и ии просп. Буп сп Бсп Email: suren@ t il: http://www.bcimarketing.rui g / n bcimarketinge w ma ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (243) 2017 Информация для Маркетинговых Решений Исследование конкурентной среды на российском рынке фармацевтической косметики в категории средств терапевтического ухода за кожей ......................... 3 ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: д и О в t n » Сурен Гу Татьяна Чу Ч дина (зам. гл р Ми Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк и р Эдит Соломахинаи о а н е н АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, , о . 5 0255 .ru денного, д. 39, корп. 3 . е ригорян (гг р н гл а т рл. редактор) а з м гл. ред.) х УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: «А е Тел./факс редакции:: (495) 365 0255 5 02 55
Стр.2
«Практический маркетинг» № 5 (243). 2017 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 5, 2017 CONTENTS E. Efimova Competitive Environment Research on the Russian Pharmaceutical Cosmetics Market in the Therapeutic Skin Care Category .............................. 14 I. Krasyuk, K. Kkhalaf, D. Khudik Innovative Marketing Impact on the Organization and Format of Trade .......... 20 T. Zhukova Managing the Organization’s Relations with Stakeholders: Marketing Approach ...................................................................................... 27 N. Izakova, L. Kapustina, T. Sysoeva How to Measure Relationship Marketing Efficiency in Industrial Market .......... 33 N. Demyanchenko Staff Marketing as a Part of Corporate Strategy for Modern Organizations: Theory and Methodology of Holistic Paradigm ............................................... 39 FOUNDER AND PUBLISHER: “ n Ma in ” Agency BCI Marketing” Li n Sur en Grigoryan (chief editor) i n ri g r T atyana Chudina (dep. chief ed.) ria t rig u Valeria Mikhaluk Michael Krc h e . ria ch Budennogo prB d h aevskiy vs ospekt,o k , building 39, h s g housing 3 Moscows w , Russia 1052751 Email:m ur Te / a 7 ( 3 el./fax: +7 (495) 365 0255 7 ( surru nen@ ci rk http://wwwt bciic marketing.ru .bcimarketing.rue g d k n r td.. EDITORIAL BOARD E O A O Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow, Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Head of the Department «Marketing in sphere of science and technology» Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.3