ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ВОСПИТАНИЕ И «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО» ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С. <...> В «Орл¸нок» приезжают школьники 5–10-х классов из всех регионов страны. <...> Школа «Орл¸нка» — учебное учреждение, которое в ходе каждой смены объединяет учащихся из лицеев, гимназий, специализированных классов и школ, национальных школ, детских домов и интернатов, кадетских корпусов, общеобразовательных школ, обеспечивая непрерывность образования школьников по учебному плану 25 уроков в неделю. <...> П редметом совместной работы учителя и ученика является не учебный материал, а учебная деятельность. <...> Согласно учебному плану в 5–7-х классах три раза, в 8–10-х классах два раза в неделю проходят уроки физической культуры. <...> В школе имеется оборудованный современный спортивный зал площадью 700 м2 с трибунами для болельщиков на 400 посадочных мест. <...> Специфика работы в нашей школе связаИсследования и эксперименты (77—79) 80 на с тем, что школьники находятся у нас ограниченное время, смена длится 21 день, а также с тем, что, приезжая из разных регионов России, с разных климатических, временных поясов, дети имеют разные антропометрические данные, разное физическое развитие, разные социальные условия, возможности, разный уровень воспитания. <...> Прибывая поэтому задачи, стоящие перед нами, педагогами, в первую очередь — создать комфортные условия для пребывания, обучения, отдыха реб¸нка, сохранить здоровье, обезопасить его от негативных явлений. <...> Планируя свою деятельность, мы ориентируемся на образовательные и воспитательные стандарты, но учитываем и трудности, с которыми сталкиваются ребята, находясь в новом коллективе. <...> ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ во Всероссийский детский центр «Орл¸нок» и проживая здесь, реб¸нок как минимум трижды меняет коллектив: делегация — во время пути следования в Центр; отряд — проживание в детском лагере; класс — обучение в школе. <...> Процесс акклиматизации, адаптации в каждом коллективе — это <...>