Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2013

Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеверс
Страниц10
ID378861
АннотацияАнализ нововведения в области политических коммуникаций - интеграции технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook, использованной штабом Барака Обамы, баллотировавшегося в 2012 г. на второй срок на пост президента США. Выявлено влияние микротаргетирования на демократический избирательный процесс, его положительные и отрицательные стороны.
УДК659.4
Северс, А.В. Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях / А.В. Северс // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №2 .— С. 38-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/378861 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 А. В. Северс, аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: aseverse@ gmail.com СИНЕРГИЯ МИКРОТАРГЕТИРОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ (роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании США 2012 года) В научной статье рассматривается нововведение политического сезона 2012 г. — использование синергии микротаргетирования и социальной сети Facebook в политических коммуникациях. <...> Авторство технологии принадлежит предвыборному штабу Барака Обамы. <...> Положительный результат микротаргетирования состоит в предоставлении инновационных путей взаимодействия политиков с массами, поднятии гражданской активности избирателей. <...> К недостаткам можно отнести угрозу исключения нецелевых сегментов электората из политической коммуникации, манипуляции общественным мнением и нарушения границ частной жизни избирателя. <...> Ключевые слова: политическая стратегия, микротаргетирование, социальные сети, Обама, выборы президента США 2012, Ромни. <...> The article is dedicated to the new political technology — synergy of microtargeting and social media. <...> Barak Obama is relying on the new technology in his 2012 reelection campaign. <...> On one hand, microtargeting with social media yields innovative ways of voter mobilization and political engagement. <...> Key words: social networks, political strategy, microtargeting, American presidential election 2012, Obama, Romney. <...> Новостью политического сезона 2012 г. в области политических коммуникаций стала интеграция технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook. <...> Авторство инновации принадлежит Бараку Обаме, баллотирующемуся на второй срок на пост президента США. <...> Синергия микротаргетирования и социальных сетей может бесповоротно изменить политические коммуникации и имеет как положительные, так и отрицательные стороны. <...> 1 Pilkington E., Michel A. Obama, Facebook and the power of friendship: the 2012 data election // Guardian.co.uk. <...> 38 Микротаргетирование (microtargeting) — это технология «сегментации целевой аудитории с использованием уникального алгоритма, который определяет комбинацию демографических и психографических характеристик <...>