Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2012

Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШилина
Страниц10
ID378821
АннотацияНеобходимость научно-теоретического и научно-практического исследования стратегий связей с общественностью как индустрии. Форсайтные исследования как инструмент формирования стратегий связей с общественностью. Методология форсайтных исследований. Перспективы форсайта в России.
УДК659.4
Шилина, М.Г. Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования / М.Г. Шилина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2012 .— №4 .— С. 151-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/378821 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ М.Г. Шилина, кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: 2008mgs@mail.ru СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ И ФОРСАЙТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования в данной работе являются стратегии связей с общественностью (СО) как необходимый элемент данной институциональной деятельности, предметом — форсайтные исследования как инструмент формирования стратегий СО. <...> В статье вводится впервые ряд дефиниций, поднимаются вопросы методологии форсайтных исследований, формирования стратегий СО с использованием форсайта. <...> Ключевые слова: связи с общественностью, пиринговая модель коммуникации, стратегия, форсайт, инновация, пиринговый think tank. <...> The object of study in this article is the Public Relations strategy as an essential element of PR-activity, the subject is foresight as a tool for formulating strategies. <...> PR-strategy and foresight in this sphere studied in the domestic and foreign scientific context for the first time. <...> The author offers for the first time some definitions, raises questions of the methodology of foresight research, PR- strategies with the use of foresight. <...> Связи с общественностью и стратегии современного социума Проблемы XXI века: глобализация и глокализация, быстрые изменения в экономике и обществе, непредсказуемые перемены в информационных технологиях и потоках, экологический дисбаланс и так далее, — определяют необходимость постоянного поиска, выбора, создания, применения уникальных инновационных решений. <...> Достаточно продуктивным зарекомендовал себя стратегический подход к решению проблем как микро-, так и макроуровня, стратегия как мышление и как инструментарий. <...> Понятие «стратегия», заимствованное из военного дела, вполне прозрачно этимологически: στρατηγία (греч. искусство полководца) — общий план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения цели, главной на данный мо151 мент. <...> 7], искусство распределения и применения средств для осуществления целей политики [Лиддел Гарт, 1999, с. <...>