Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2012

Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШилина
Страниц14
ID378810
АннотацияКорпоративный сайт с точки зрения связей с общественностью как наиболее полифункциональный ресурс в условиях прямого взаимодействия с аудиторией.
УДК659.4
Шилина, М.Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью / М.Г. Шилина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2012 .— №2 .— С. 118-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/378810 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ М.Г. Шилина, кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: 2008mgs@mail.ru КОРПОРАТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Корпоративный сайт с точки зрения связей с общественностью (СО) — наиболее полифункциональный ресурс, система, технология организации, трансляции, управления корпоративной коммуникацией в Сети в условиях прямого взаимодействия с аудиторией. <...> Автор исследует характеристики корпоративного сайта с учетом формирования веб 2.0 и предприятий 2.0, описывает генезис, вводит типологию. <...> Впервые в отечественной научной литературе системно исследуется внутренняя корпоративная сетьинтранет. <...> В статье выявлено три этапа функционирования интранета: информационный, коммуникационный, интегральный и описана прогностическая матрица новейшего — коллаборативного этапа. <...> Ключевые слова: веб 2.0, экономика 2.0, корпорация 2.0, корпоративная интернет-коммуникация, конвергенция, связи с общественностью в Интернете, сайт, мобильная версия, интранет, интранет-блог, корпоративная социальная сеть, коллаборативная модель интранета. <...> The article also presents the first study of internal corporate website, including the identification of three models of intranet (informational, communicational, integrated), and it is described the latest predictive matrix — collaborative one. <...> Key words: Web 2.0, economics 2.0, enterprise 2.0, corporate online communication, convergence, Public Relations, Internet, website, mobile version, Intranet, Intranet blog, corporate social network, Intranet collaborative model. (окончание, начало в предыдущем номере) Сайт в системе корпоративной интернет-коммуникации В инструментарии современных корпоративных связей с общественностью (СО) наиболее часто используемым и полифункциональным интернет-ресурсом является сайт (от англ. website: web — паутина, сеть и site — место, букв. место, сегмент, часть), обладающий максимальным спектром технических возможностей презентации всех аспектов деятельности компании. <...> Корпоративный сайт есть <...>