Редакционная коллегия: В.С. Аванесов, доктор пед. наук Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С.А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Вадим АВАНЕСОВ, доктор пед. наук, проф. <...> Смирнова Применение компьютерной программы RUMM для создания качественных и объективированных методов педагогической диагностики и педагогических измерений О.В. Моховикова Система диагностики А.П. Чернявская и мониторинга метапредметных результатов в МБОУ «Лицей № 3»: опыт реализации ФГОС Диагностика образовательных результатов студентов С.А. Алашеева в соответствии с Профессиональным стандартом педагога Возможности использования Googleтехнологий в организации диагностики качества учебного процесса Н.Н. Жданова Проектирование модели диагностической системы оценки качества образования на уровне образовательного учреждения А.А. Кораблёва И.Г. Харисова Кейстехнология как способ диагностики профессиональных компетенций на экзамене Проблема диагностики готовности педагогов к реализации функций Профессионального стандарта 3 14 18 22 25 28 32 О.В. Севостьянова, С.В. Тарасов П.Б. <...> Дереча Диагностика эффективности обучения по материаловедению с использованием компьютерного тестирования Диагностические требования к подготовке режиссёра, выпускающего балетный спектакль Диагностика развития уровня речи младших школьников в процессе арттерапии 36 38 44 Составление и использование электронного учебного пособия как условие развития индивидуального стиля педагога Диагностика и формирование экологического сознания студентов педагогического вуза как ценностная ориентация современного образования И.Ю. Кудрина, О.Р. Шефер Сущность дефиниции «индивидуальная <...>
Педагогическая_диагностика_№1_2017.pdf
Педагогическая 2017
№1
Научнометодический журнал
Зарегистрирован Комитетом
Российской Федерации по печати.
Свидетельство о регистрации средств
массовой информации
№ ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г.
Журнал адресован тестологам,
педагогампсихологам, социальным
работникам, классным руководителям
и школьным администраторам.
Редакционная коллегия:
В.С. Аванесов, доктор пед. наук
Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук
В.М. Кадневский, доктор пед. наук
А.С. Казаринов, доктор пед. наук
Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук
А.М. Кушнир, канд. психол. наук
Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук
И.Ф. Неволин, канд. психол. наук
Т.Г. Новикова, канд. пед. наук
С.А. Сафонцев, доктор пед. наук
Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук
Директор проекта:
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор:
Вадим АВАНЕСОВ,
доктор пед. наук, проф.
Ответственный секретарь:
Светлана ЛЯЧИНА
Технический редактор:
Александр ВОЛХОНСКИЙ
Корректор:
Ирина МАСЛОВА
Учредитель журнала: НИИ школьных технологий
диагностика
Содержание:
Методология
Г.И. Смирнова
Применение компьютерной
программы RUMM для
создания качественных
и объективированных методов
педагогической диагностики
и педагогических измерений
О.В. Моховикова
Система диагностики
А.П. Чернявская
и мониторинга метапредметных
результатов в МБОУ «Лицей
№ 3»: опыт реализации ФГОС
Диагностика образовательных
результатов студентов
С.А. Алашеева
в соответствии с Профессиональным
стандартом педагога
Возможности использования
Googleтехнологий в организации
диагностики качества учебного
процесса
Н.Н. Жданова
Проектирование модели
диагностической системы оценки
качества образования на уровне
образовательного учреждения
А.А. Кораблёва
И.Г. Харисова
Кейстехнология как способ
диагностики профессиональных
компетенций на экзамене
Проблема диагностики готовности
педагогов к реализации функций
Профессионального стандарта
3
14
18
22
25
28
32
Стр.2
О.В. Севостьянова, С.В. Тарасов
П.Б. Новосёлов
А.И. Денисова,
Е.В. Романенко
Теория
Л.М. Югова
Н. Дереча
Диагностика эффективности обучения по материаловедению
с использованием компьютерного тестирования
Диагностические требования к подготовке режиссёра, выпускающего
балетный спектакль
Диагностика развития уровня речи младших школьников в процессе
арттерапии
36
38
44
Составление и использование электронного учебного пособия
как условие развития индивидуального стиля педагога
Диагностика и формирование экологического сознания студентов
педагогического вуза как ценностная ориентация современного
образования
И.Ю. Кудрина, О.Р. Шефер
Сущность дефиниции «индивидуальная образовательная
траектория» обучающегося
А.В. Богорадникова, А.В. Нечаев
Методика
Е.В. Скапцов
Организация системы обучения: проектирование и реализация
индивидуальных образовательных траекторий
54
61
57
66
Методы диагностики компетенции по управлению проектной
деятельностью курсантов военноинженерных вузов
Е.А. Самаркина
Однокоренные слова и форма слова
Т.В. Серёгина
Елена Бачурина
Подобные треугольники.
70
Фонетика. Квантованный учебный текст по русскому языку
с заданиями в тестовой форме
Квантованный текст и задания в тестовой форме для учащихся
основной школы. Контент электронного курса
Рекомендации авторам
74
78
87
92
Стр.3