Кристи "Избранная детективная проза"
(для студентов языковых специальностей,
изучающих английский язык)
Изд-во
ОмГУ
У912
Учебно-методическое пособие по работе с книгой
А. <...> Кристи «Избранная детективная проза» (для студентов
языковых специальностей, изучающих английский язык) /
Сост. <...> ISBN 5-7779-0498-х
Пособие состоит из пяти частей Warming Up, Agatha Cristie’s
Biography and Literary Career, Study Guide, Final Quiz, Supplementary Reading, которые носят законченный характер и могут быть
использованы либо в полном объеме, либо отдельно. <...> Answer the following questions:
• What do you think a mystery should be?
• When you think about mysteries, what comes to mind?
• What is your favorite mystery book, movie, or TV program?
• What do you find suspenseful?
• How did the author make you curious?
• What do you think makes a good mystery?
2. <...> Crime Vocabulary
1) a) Make sure you know the difference between the verbs: steal and
rob. <...> The object of the verb 'steal' is the thing which is taken away, e.g.
they stole my bike, whereas the object of the verb 'rob' is the person
or place from which things are stolen, e.g. I was robbed last night. <...> A
masked man robbed the bank. 'Steal' is irregular: steal, stole, stolen.
b) Put the right form of either 'rob' or 'steal' in the sentences below.
1) Last night an armed gang ___ the post office. <...> Complete the table wherever necessary.
3
4
crime
murder
shoplifting
smuggling
kidnapping
definition
killing someone
stealing something
from a shop
stealing from someone's home
criminal
taking something illegally into another
country
setting fire to something in a criminal
way
taking a person hostage in exchange for
money or other favours, etc.
smuggler
trespass
blackmail
pickpocketing
mugging
terrorism
forgery
verb
murder
shoplifter
burglar
arsonist
burgle
(burglarize)
(Amer.)
to set fire to
kidnapper
trespasser
b) Look at all the crimes named in this table. <...> Which do you <...>
Учебно-методическое_пособие_по_работе_с_книгой_А._Кристи_«Избранная_детективная_проза»..pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
УДК 81.2
ББК 802.0
У912
Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ
2 июля 2004 г.
Рецензенты:
канд. филол. наук, доу ОмА МВД России В.Г. Болотнюк
ст.преподаватель кафедры английского языка ОмГУ А.Г. Мартынова
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
по работе с книгой
А. Кристи "Избранная детективная проза"
(для студентов языковых специальностей,
изучающих английский язык)
У912
Учебно-методическое пособие по работе с книгой
А. Кристи «Избранная детективная проза» (для студентов
языковых специальностей, изучающих английский язык) /
Сост. С.В. Котлярова, Н.Ю. Цыганкова – Омск: Изд-во
ОмГУ, 2004. – 68 с.
ISBN 5-7779-0498-х
Пособие состоит из пяти частей Warming Up, Agatha Cristie’s
Biography and Literary Career, Study Guide, Final Quiz, Supplementary
Reading, которые носят законченный характер и могут быть
использованы либо в полном объеме, либо отдельно.
Аутентичные материалы пособия снабжены разнообразными
упражнениями репродуктивного и продуктивного типа, дотекстовыми
и послетекстовыми заданиями творческого характера с выходом
в практику перевода с русского языка на английский.
Пособие предназначено для студентов языковых специальностей,
изучающих английский язык.
УДК 81.2
ББК 802.0
Изд-во
ОмГУ
Омск
2004
ISBN 5-7779-0498-х
2
© Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемое пособие по работе с книгой А. Кристи «Избранная
детективная проза» предназначено для студентов языковых
специальностей, изучающих английский язык, может быть использовано
в рамках аспекта «Домашнее чтение».
Пособие состоит из пяти частей. Цель первой части – подготовить
учащихся к работе с прозаическими произведениями детективного
жанра. Вторая часть содержит информацию о жизни и
творчестве автора произведений; она завершается проверочным
тестом. Третья часть включает сам материал для домашнего чтения
и разнообразные упражнения к каждому рассказу. Они призваны
обеспечить глубокое понимание текстов и совершенствование речевых
навыков говорения. Четвертая часть представляет собой
обобщенный заключительный тест с заданиями на проверку знания
текстов и лексического материала. В пятой части дается приложение
с дополнительной информацией о творчестве писательницы,
что способствует более глубокому постижению смысла произведения.
I.
WARMING-UP
1. What is a Mystery?
Answer the following questions:
• What do you think a mystery should be?
• When you think about mysteries, what comes to mind?
• What is your favorite mystery book, movie, or TV program?
• What do you find suspenseful?
• How did the author make you curious?
• What do you think makes a good mystery?
2. Crime Vocabulary
1) a) Make sure you know the difference between the verbs: steal and
rob.
The object of the verb 'steal' is the thing which is taken away, e.g.
they stole my bike, whereas the object of the verb 'rob' is the person
or place from which things are stolen, e.g. I was robbed last night. A
masked man robbed the bank. 'Steal' is irregular: steal, stole, stolen.
b) Put the right form of either 'rob' or 'steal' in the sentences below.
1) Last night an armed gang ___ the post office. They ___ £2000.
2) My handbag ___ at the theatre yesterday.
3) Every year large numbers of banks ___.
4) Jane ___ of the opportunity to stand for president.
2) a) The table below gives the names of some other types of crimes together
with their associated verbs and the name of the person who
commits the crimes. Complete the table wherever necessary.
3
4
Стр.2