Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша

Левша №11 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID363839
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2013 .— №11 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/363839 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12+ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» — ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ «ЖИВУЮ» ГАЗЕТУ? <...> ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ТЗ60 Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений САМЫЙ БОЛЬШОЙ О СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе САМЫЙ БОЛЬШОЙ . <...> 14 © «Левша», 2013 г. т оперативности заправки воздуш ных судов топливом в значительной степени зависят регулярность и безо пасность полетов. <...> Поэтому к маши намтопливозаправщикам предъяв ляется ряд требований: необходимая вместимость цистерны, высокая про изводительность раздаточной систе мы, тонкость фильтрации, быстрота и удобство присоединения к воздуш ному судну, удобство и простота экс плуатации, универсальность (воз можность заправлять воздушные су да различных типов). <...> Топливозаправщик ТЗ60, моделью которого мы пред лагаем пополнить ваш «Музей на столе», относится к классу крупно тоннажных заправщиков. <...> Длина его цистерны составляет 22 м при вмес тимости почти 60 т — это факти чески вместимость железнодорож ной топливной цистерны. <...> Специальное оборудование топли возаправщиков включает: цистерну, насос с приводом, топливные фильт ры, трубопроводы с запорнорегули рующей арматурой, контрольноиз мерительные приборы, напорновса сывающие и раздаточные рукава. <...> В агрегатном отсеке смонтированы центробежный насос ЦН240/140 (основной), вспомо гательный вихревой насос СВН80, фильтрсепаратор, счетчики жидко сти ЛЖД15064, трубопроводы и ар матура. <...> К передней ее части на обозначенное место приклейте отсек двигателя 28. <...> К задней части рамы в обозначенных местах приклейте основание се дельного устройства 41 и клинья 44. <...> После этого приклейте рессоры задней подвески 29. <...> На крылья сверху приклейте корпус лебедки 42. <...> К передней части рамы приклейте бампер 26, как это показано на сборочном <...>
Левша_№11_2013.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений САМЫЙ БОЛЬШОЙ О СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе САМЫЙ БОЛЬШОЙ ............................... 1 Полигон МОДЕЛЬ КОРДОВОГО РЕАКТИВНОГО САМОЛЕТА .......................................... 4 Хозяин в доме УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ......... 10 Умный дом РЕГУЛИРУЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ................. 12 Игротека ПРОФЕССОР БОРДЕВАЙК И ЕГО BURRED BOX ......................................14 © «Левша», 2013 г. т оперативности заправки воздуш ных судов топливом в значительной степени зависят регулярность и безо пасность полетов. Поэтому к маши намтопливозаправщикам предъяв ляется ряд требований: необходимая вместимость цистерны, высокая про изводительность раздаточной систе мы, тонкость фильтрации, быстрота и удобство присоединения к воздуш ному судну, удобство и простота экс плуатации, универсальность (воз можность заправлять воздушные су да различных типов). Топливозаправщики состоят из базового шасси и смонтированного на нем специального оборудования. В качестве базового шасси исполь зуются автомобили, полуприцепы и тягачи. При вместимости цистер ны до 10 м3 ние топливозаправщиков монтиру ется на автомобилях, а при вмести мости более 10 м3 пах и тягачах. Топливозаправщик ТЗ60, моделью которого мы пред лагаем пополнить ваш «Музей на столе», относится к классу крупно тоннажных заправщиков. Длина его цистерны составляет 22 м при вмес тимости почти 60 т — это факти чески вместимость железнодорож ной топливной цистерны. Специальное оборудование топли возаправщиков включает: цистерну, насос с приводом, топливные фильт ры, трубопроводы с запорнорегули рующей арматурой, контрольноиз мерительные приборы, напорновса сывающие и раздаточные рукава. Топливозаправщики различных типов выполняются по одной прин ципиальной схеме, но отличаются 1 специальное оборудова — на полуприце МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3