Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Некоторые аспекты проектирования принципа восприятия наглядной учебной информации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлов
Страниц7
ID363713
АннотацияВ статье представлены некоторые научные взгляды на стили обучения и функции информации в познавательной деятельности современного образования. Автор рассматривает требования, характер и проблему учёта ведущей репрезентативной системы восприятия наглядной учебной информации, имеющую место в образовательном процессе.
Михайлов, А.Ю. Некоторые аспекты проектирования принципа восприятия наглядной учебной информации / А.Ю. Михайлов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 72-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/363713 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Ю. Михайлов доцент кафедры промышленного и гражданского стороительства К ГТУ mixailov59@mail.ru Некоторые аспекты проектирования принципа восприятия наглядной учебной информации В статье представлены некоторые научные взгляды на стили обучения и функции информации в познавательной деятельности современного образования. <...> Автор рассматривает требования, характер и проблему учёта ведущей репрезентативной системы восприятия наглядной учебной информации, имеющую место в образовательном процессе. <...> Ключевые слова: стиль обучения; наглядная учебная информация; наглядные средства; функции; репрезентативная система восприятия Гарднер Р. утверждал, что люди учатся по - разному. <...> Различные стили учения вступают в противоречие с образовательной системой, которая подразумевает, что все учатся одинаково. <...> Не вызывает сомнения тот факт, что наиболее эффективен стиль учения, при котором используются слуховые, зрительные, тактильные или кинестетические образы действия. <...> Я Никонова выделяют четыре типа индивидуальных стилей педагогической деятельности, основные характеристики которых представлены в табл. <...> Таблица Наименование стиля Эмоциональноимпровизированный Характерные черты Преподаватель ориентирован на процесс обучения, обратная связь частично отсутствует, в работе опираются на наиболее сильных учеников. <...> Закреплению и повторению пройденного материала уделяется мало внимания. <...> Преподаватели данного стиля много и охотно применяют наглядность для достижения внешнего эффекта. <...> Активизация учебной деятельности происходит не за счёт внешних эффектов, а за счёт особенностей самого предмета. <...> Использование наглядности тщательно планируется, наблюдается 72 разнообразие и частая смена применяемых наглядных средств. <...> Обладатели данного стиля ориентированы не только на процесс обучения, но и на результат. <...> Рассуждающеимпровизированный От выше рассмотренных эмоциональных стилей такие преподаватели <...>