Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно-методическое пособие для вузов (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАртёмова Елена Николаевна
АвторыВладимирова Ольга Георгиевна
Издательство[Б.и.]
Страниц115
ID358792
АннотацияВ учебно-методическом пособии даны сведения о развитии анимаци- онной деятельности с древности до наших дней; рассмотрены основы анимационного менеджмента, технология составления анимационных программ для различных категорий туристов, основные моменты органи- зации игорного бизнеса. Пособие содержит контрольные вопросы, тесты, темы рефератов и вопросы к экзамену по дисциплине.
Кем рекомендованоРекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ
Кому рекомендованоРазработано и предназначено в помощь студентам всех курсов, обучающимся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хо- зяйства», может быть рекомендовано студентам других специальностей, связанных с туризмом и гостеприимством.
Артёмова, Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно-методическое пособие для вузов / О.Г. Владимирова; Е.Н. Артёмова .— : [Б.и.], 2010 .— 115 с. — 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/358792 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А86 Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебнометодическое пособие для вузов / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. <...> Виды анимации как элементы анимационных программ . <...> Классификация туристов по возрасту, этнической принадлежности, половому признаку . <...> Гостиничные анимационные программы: типология, технология создания и реализации . <...> Типология направлений и программ туристской анимации . <...> Туристская анимация – это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. <...> Будущий экономист-менеджер после изучения курса «Организация анимации в гостеприимстве и туризме» должен четко представлять, что является субъектом и объектом управления в менеджменте туристской и гостиничной анимации, как действует связь этих подсистем, что входит в понятия функций планирования анимационной деятельности, ее организации, мотивации труда аниматоров и контроля выполнения планов. <...> Данное учебно-методическое пособие содержит историческую справку развития анимации в гостеприимстве и туризме; в нем рассмотрены функции, типология, виды анимации, основы анимационного менеджмента, классификация туристов и особенности работы с различными категориями туристов, материальная база для реализации анимационных программ, типология, технология создания и реализации анимационных программ, вопросы стратегического планирования анимационной деятельности, организации работы анимационной службы и основные моменты по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации. <...> Кроме того, предусмотрены выступления с докладами по анимационным туристским маршрутам стран мира (темы докладов представлены в приложении). <...> Анимация – это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, и в то же время это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых <...>
Организация_анимации_в_гостеприимстве_и_туризме_учебно-методическое__пособие_для_вузов.pdf
© ОрелГТУ, 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение ...................................................................................................... 6 1. Развитие анимации в туризме и гостеприимстве ............................... 7 1.1. Определение анимации в туризме и гостеприимстве .................. 7 1.2. Организация досуга с древности до наших дней ......................... 8 Контрольные вопросы .......................................................................... 18 2. Туристская анимация: функции и типология ................................... 19 2.1. Функции туристской анимации .................................................. 19 2.2. Типология туристской анимации ................................................. 20 Контрольные вопросы .......................................................................... 24 3. Виды анимации ..................................................................................... 24 3.1. Виды анимации как элементы анимационных программ ......... 25 3.2. Анимация и спорт .......................................................................... 26 3.3. Особенности и значение гостиничной анимации ...................... 27 Контрольные вопросы .......................................................................... 29 4. Анимационный гостиничный менеджмент ....................................... 30 4.1. Понятие менеджмента анимации ................................................. 30 4.2. Функции анимационного менеджмента ...................................... 35 Контрольные вопросы .......................................................................... 37 5. Классификация туристов и особенности работы с туристами разных категорий.................................................................................. 37 5.1. Общий подход к классификации туристов ................................. 39 5.2. Классификация туристов по возрасту, этнической принадлежности, половому признаку ................................................. 40 5.3. Классификация туристов по их отношению .............................. 42 к проведению досуга ............................................................................ 42 5.4. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих ......................................................................................... 43 5.5. Национальные особенности туристов, их учет .......................... 45 при составлении анимационных программ ....................................... 45 5.6. Анимационные программы для семейного досуга .................... 47 Контрольные вопросы .......................................................................... 49 6. Материальная база анимационной службы гостиниц и туркомплексов ....................................................................................... 50 6.1. Состав материальной базы для анимационных программ ........ 50 6.2. Требования к содержанию материальной базы.......................... 51 для анимационных программ .............................................................. 51 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ