Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О пользе компьютера в детском саду (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубенко Наталья Борисовна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID318372
АннотацияВ современном мире владеть компьютером должен каждый. Играть в развивающие игры можно уже с детьми в детском саду. Это поспособствует интеллектуальному развитию ребенка, приведет к освоению компьютерной грамотности. Публиковалось в «Университетская библиотека онлайн».
Кому рекомендованоДля студентов педагогических колледжей и вузов.
УДК373.2:004
ББК74.100.5
Голубенко, Н.Б. О пользе компьютера в детском саду / Н.Б. Голубенко .— : [Б.и.], 2015 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/318372 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Голубенко Наталья Борисовна О пользе компьютера в детском саду В современном мире владеть компьютером должен каждый. <...> Играть в развивающие игры можно уже с детьми в детском саду. <...> Это поспособствует интеллектуальному развитию ребенка, приведет к освоению компьютерной грамотности. <...> Воспитание детей в детском саду имеет три задачи: сохранить здоровье ребенка, создать условия для полноценного психического развития, дать возможность содержательно прожить период детства. <...> Воспитателю следует уважать свободу и достоинство каждого ребенка, развивать индивидуальность детей. <...> Развитие деятельности у ребенка как мотивированной, целенаправленной, а не случайной активности начинается примерно в возрасте двух лет. <...> В последующие два года развитие деятельности осуществляется по нескольким направлениям. <...> Расширяется и обогащается набор целей, которые самостоятельно ставит перед собой ребенок. <...> Интенсивно идет процесс овладения способами, необходимыми для реализации этих целей. <...> Возникает способность связывать и соподчинять несколько целей, реализуя цепочки связанных между собой целей. <...> Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др.- и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. <...> Появление произвольности является решающим изменением в деятельности ребенка, когда целью деятельности 1 становится не изменение внешних, окружающих его предметов, а овладение собственным поведением. <...> Появляется способность на основе достигнутых целей развертывать в течение более или менее длительного времени последующие цели. <...> На шестом году жизни у ребенка появляется способность ставить цели, касающиеся его самого, его собственного поведения, а также таких психологических процессов, как память, внимание, восприятие и др. <...> Это новое изменение в деятельности и ее целях называется произвольностью психических <...>