Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Левша

Левша №3 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355506
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2014 .— №3 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355506 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕЧНЫЙ ДВИГ ДАВАЙТЕ СТРОИТЬ ВЕЧНЫЙ ДВИГ А А ТЕЛЬ! <...> КОНВЕРТОПЛАН V22 Osprey Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений КОНВЕРТОПЛАН V-22 Osprey В 2014 3 Игротека НИ С МЕСТА! <...> .15 © «Левша», 2014 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе КОНВЕРТОПЛАН V22 OSPREY. <...> 8 Секреты мастерства ГЛИПТИКА — РЕЗЬБА ПО КАМНЮ . <...> Крейсерская скорость должна была составлять 460 км/ч, при этом аппарат должен был перевозить груз 2 600 кг плюс 3 700 кг дополнитель но на внешней подвеске. <...> 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ В конечном итоге пришли к мнению: всем требованиям заказа военного ведомства отве чает только конвертоплан с поворотными вин тами — гибрид самолета и вертолета. <...> В январе 1985 года аппарату присво или название V22 Osprey («скопа» — хищная птица из отряда соколиных). <...> Окончательные требования к новой машине выглядели так:  крейсерская скорость — 462 км/ч  максимальная скорость — 550 км/ч  боевой радиус действия — 480 км (для фло та — 1200 км)  дальность саморазвертывания 3 375 км  способность нести 24 десантника в полной амуниции внутри плюс 3 750 кг на внешней подвеске  экипаж 3 человека  максимальная нагрузка на внешней подвеске 6800 кг (при пустом фюзеляже)  возможность складывать крылья для базирова ния в ангарах авианосцев. <...> Когда конвертоплан находился вблизи земли, сопла двигателей рас полагались очень близко к поверхности, и бетон ное покрытие полосы разрушалось от мощной раскаленной газовой струи. <...> Подобные по крытия пришлось заказывать и для наземных аэродромов, так что Osprey по этому показате лю проигрывал всем вертолетам. <...> Что касается теплового следа, который ис пользуют ракеты с ИКнаведением, то у Osprey он был гораздо слабее, чем у транспортных са молетов и вертолетов армии США. <...> Начался новый виток работы — многие узлы и агрегаты проек тировались заново <...>
Левша_№3_2014.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений КОНВЕРТОПЛАН V-22 Osprey В 2014 3 Игротека НИ С МЕСТА! (АНТИСЛАЙД) ..................15 © «Левша», 2014 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе КОНВЕРТОПЛАН V22 OSPREY................ 1 Полигон СОЛНЕЧНЫЙ МОТОР ............................ 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Секреты мастерства ГЛИПТИКА — РЕЗЬБА ПО КАМНЮ ..........10 Электроника СИСТЕМА УДАЛЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ .................................... 12 декабре 1981 года министр обороны США Каспар Уайнбергер объявил о намерении его ведомства закупить многофункциональный самолет, пригодный одновременно для ВВС, армии, корпуса морской пехоты и флота. Однако у разных видов во оруженных сил требования к авиа технике были различные. Напри мер, для флота и морской пехоты было важно, чтобы крылья самоле та складывались для удобства раз мещения на корабле. Кроме того, самолет должен был обладать вер тикальным или укороченным взле том. Исходя из столь специфичес ких требований, в данном проекте слово «самолет» даже заменили на «летательный аппарат». Аппарат должен был перевозить 24 солдата в полной амуниции при экипаже из двух пилотов, бортинже нера и стрелка. Требовался радиус действия не менее 320 км, способ ность зависать в воздухе на высоте 900 м. Крейсерская скорость должна была составлять 460 км/ч, при этом аппарат должен был перевозить груз 2 600 кг плюс 3 700 кг дополнитель но на внешней подвеске. Кроме того, непременным услови ем было выдвинуто «самолетораз вертывание» — это подразумевало, что аппарат должен самостоятельно с дополнительными топливными баками беспосадочно преодолевать 3 400 км. Существующие на тот мо мент вертолеты приходилось час тично разбирать при перевозке их транспортными самолетами и на месте снова собирать, а это отнима ло много времени. 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3