Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2013 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID194071
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2013 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194071 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 1 (178) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Согласно римской традиции выдвижение кандидатов, формирование После выборов и женитьбы редко получаешь, чего хотел. списка кандидатов осуществлялось по< средством самовыдвижения, для совре< менной процедуры выставления канди< дата на должность (номинация) харак< терна большая, чем в ту пору, сложность. <...> Политическое моделирование современных руководителей, в государ< в целом совпадает с количеством жела< стве не оплачивалась, но являлась по< четной. ющих стать президентом в современной России (7—8 чел.), хотя ныне продолжи< Многие приемы, технологии агита< ционной кампании, борьбы с соперни< тельность правления существенно выше, не говоря о том, что количество лиц, ру< ками совпадают, точнее, ведут проис< хождение от античности. <...> Эти законы, принятые в Римской республике, при< возраста, последовательного прохожде< ния магистратуры (квестор, эдил, претор давали политической борьбе более управляемый характер. и лишь затем консул) и даже безукориз< ненного телосложения [Любкер, т. <...> В предвыбор< ной ситуации Гней Помпей обещал вос< ния им было весьма небольшим с совре< менной точки зрения. <...> Продолжитель< становить права плебейских (народных) трибунов7 [Аппиан, 1998: 372], хотя сенат ность правления каждого консула была небольшой – всего один год. <...> 4 Эдил отвечал за порядок в городе, надзирал за строительством, состоянием улиц, храмов и рынков, раздачей хлеба, проведение игр, и охрану государственной казны. <...> 2013 6 Для римской знати плебеи (в совре< дата обозначалось в сокращении [Едем< менной терминологии – простой народ) на выборах играли значительную роль. ская, 2007]. <...> Количество точек означало количество <...>
Политический_маркетинг_№1_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 1 (178) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2013 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Выборы в Древнем Риме и современность ........................................................................... 4 Подкуп и прочие незаконные средства выборов ............................................................. 8 Портрет римского кандидата в консулы .......................................................................... 14 М. Цицерон как кандидат и политик ................................................................................ 18 Марк Цицерон: совет как образ жизни ............................................................................ 25 Заключение......................................................................................................................32 Литература ....................................................................................................................... 33 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Комитет по вопросам собственности ГД РФ Парламентские слушания на тему: «Итоги и перспективы приватизации в России». Здание Государственной Думы. Ноябрь 2012 года .............................................................. 35 С. Железняк (Председательствующий)...................................................................... 35 В. Жириновский .............................................................................................................. 36 С. Гаврилов...................................................................................................................... 39 О. Дергунова................................................................................................................... 45 А. Яковицкий ................................................................................................................... 52 С. Гаврилов (Председательствующий) ....................................................................... 58 В. Якунин ......................................................................................................................... 58 С. Франк .......................................................................................................................... 63 Е. Николаева ................................................................................................................... 66 Н. Бочарова ..................................................................................................................... 69 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Радкевич Миф о Сталине и российская реальность ............................................................................. 75 Да здравствует император! .............................................................................................. 75 Даешь модернизацию! ..................................................................................................... 77 Как организовать модернизаторов?................................................................................ 79 3
Стр.3