Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационные продукты таможенных органов: стоимость, потребительская ценность, конфиденциальность (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКупринов Э. П.
АвторыБизин С. В., Сомов И. Ю.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц113
ID342889
АннотацияВ монографии на основе исследования практического опыта в сфере формирования и использования информации для решения функциональных задач таможенных органов, а также изучения теоретических положений и методологических принципов определения стоимости и потребительской ценности информационных продуктов предложены конкретные методы расчета этих показателей, в том числе с учетом их конфиденциальности и необходимости защиты.
Кому рекомендовано Издание предназначено для специалистов таможенных органов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Таможенное дело», экономическим и информационным специальностям. Монография также может быть использована в системе повышения квалификации таможенников, бухгалтеров и экономистов.
ISBN978-5-9590-0295-4
УДК339.543
ББК73
Купринов, Э.П. Информационные продукты таможенных органов: стоимость, потребительская ценность, конфиденциальность : монография / С.В. Бизин, И.Ю. Сомов; Э.П. Купринов .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2011 .— 113 с. — Библиогр.: с. 95-100 .— ISBN 978-5-9590-0295-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/342889 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Го су дар ст вен ное казенное об ра зо ва тель ное уч ре ж де ние выс ше го про фес сио наль но го об ра зо ва ния «РОС СИЙ СКАЯ ТА МО ЖЕН НАЯ АКА ДЕ МИЯ» Э.П. КУПРИНОВ, С.В. БИЗИН, Ю.И. СОМОВ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: СТОИМОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Монография Москва 2011 УДК 339.543 ББК 73 К92 Рецензенты: В.В. МАК РУ СЕВ, за ве дую щий ка фед рой управ ле ния Рос сий ской та мо женной ака де мии, д-р физ.-мат. на ук, про фес сор А.М. ГО ДИН, про фес сор ка фед ры эко но ми ки и управ ле ния Все рос сий ской го су дар ст вен ной на ло го вой ака де мии Ми ни стер ст ва фи нан сов РФ, д-р экон. на ук, про фес сор Ру ко во ди тель ав тор ско го кол лек ти ва – Э.П. КУ ПРИ НОВ, д-р экон. на ук, про фес сор От вет ст вен ный за вы пуск – Ю.И. СО МОВ, кан д. во ен. на ук, до цент Ку при нов Э.П. Ин фор ма ци он ные про дук ты та мо жен ных ор га нов: стоимость, по тре би тель ская цен ность, кон фи ден ци аль ность: мо но гра фия / Э.П. Ку при нов, С.В. Би зин, Ю.И. Со мов. <...> ISBN 978-5-9590-0295-4 В мо но гра фии на ос но ве ис сле до ва ния прак ти че ско го опы та в сфе ре форми ро ва ния и ис поль зо ва ния <...>
Информационные_продукты_таможенных_органов_стоимость,_потребительская_ценность,_конфиденциальность.pdf
УДК 339.543 ББК 73 К92 Рецензенты: В.В. МАК РУ СЕВ, за ве дую щий ка фед рой управ ле ния Рос сий ской та мо женной ака де мии, д-р физ.-мат. на ук, про фес сор А.М. ГО ДИН, про фес сор ка фед ры эко но ми ки и управ ле ния Все рос сий ской го су дар ст вен ной на ло го вой ака де мии Ми ни стер ст ва фи нан сов РФ, д-р экон. на ук, про фес сор Ру ко во ди тель ав тор ско го кол лек ти ва – Э.П. КУ ПРИ НОВ, д-р экон. на ук, про фес сор От вет ст вен ный за вы пуск – Ю.И. СО МОВ, кан д. во ен. на ук, до цент Ку при нов Э.П. Ин фор ма ци он ные про дук ты та мо жен ных ор га нов: стоимость, по тре би тель ская цен ность, кон фи ден ци аль ность: мо но гра фия / Э.П. Ку при нов, С.В. Би зин, Ю.И. Со мов. М.: Изд-во Рос сий ской та можен ной ака де мии, 2011. 112 с. ISBN 978-5-9590-0295-4 В мо но гра фии на ос но ве ис сле до ва ния прак ти че ско го опы та в сфе ре форми ро ва ния и ис поль зо ва ния ин фор ма ции для ре ше ния функ цио наль ных за дач та мо жен ных ор га нов, а так же изу че ния тео ре ти че ских по ло же ний и ме то до ло гиче ских прин ци пов оп ре де ле ния стои мо сти и по тре би тель ской цен но сти ин форма ци он ных про дук тов предложены кон крет ные ме то ды рас че та этих по ка за телей, в том чис ле с уче том их кон фи ден ци аль но сти и не об хо ди мо сти за щи ты. Из да ние пред на зна че но для спе циа ли стов та мо жен ных ор га нов, на уч ных ра бот ни ков, пре по да ва те лей, ас пи ран тов и сту ден тов, обу чаю щих ся по спе циаль но сти «Та мо жен ное де ло», эко но ми че ским и ин фор ма ци он ным спе ци аль ностям. Мо но гра фия так же мо жет быть ис поль зо ва на в сис те ме по вы ше ния ква лифи ка ции та мо жен ни ков, бух гал те ров и эко но ми стов. © Ку при нов Э.П., Би зин С.В., Со мов Ю.И., 2011 © Рос сий ская та мо жен ная ака де мия, 2011
Стр.3
Оглавление Предисловие ..............................................................................................................3 При ня тые со кра ще ния .............................................................................................6 1. Роль ин фор ма ции в ре гу ли ро ва нии эко но ми че ских про цес сов и внеш ней тор гов ли .............................................................................................7 1.1. Ин фор ма ти за ция сис тем управ ле ния: эво лю ция оте че ст вен но го опы та ................................................................7 1.2. Ин фор ма ци он ная сре да и ус лу ги та мо жен ных ор га нов .......................... 12 1.3. Ин фор ма ци он ные про дук ты та мо жен ных ор га нов: сущ ность и клас си фи ка ция....................................................................... 16 2. Де неж ные и рас чет но-ана ли ти че ские оцен ки ин фор ма ци он ных про дук тов Фе де раль ной та мо жен ной служ бы ................... 32 2.1. Стои мость, по лез ность и по тре би тель ская цен ность ин фор ма ци он ных про дук тов та мо жен ных ор га нов: сущ ность и взаи мо за ви си мость ................................................................ 32 2.2. По треб но сти в ин фор ма ции и де неж ные оцен ки стои мо сти, по лез но сти и по тре би тель ской цен но сти ин фор ма ци он ных про дук тов .................................................................... 47 3. Ме то до ло ги че ские ос но вы оп ре де ле ния стои мо сти, по тре би тель ской цен но сти и кон фи ден ци аль но сти ин фор ма ци он ных про дук тов та мо жен ных ор га нов ......................................... 55 3.1. Ана лиз ме то дов оп ре де ле ния се бе стои мо сти ин фор ма ци он ных про дук тов и за да чи по их со вер шен ст во ва нию ........................................ 55 3.2. Ана лиз ме то дов оп ре де ле ния по ка за те лей по лез но сти и цен но сти ин фор ма ци он ных про дук тов ................................................. 60 4. Ме то ди че ские ре ко мен да ции по со вер шен ст во ва нию ме ха низ ма оп ре де ле ния стои мо сти и по тре би тель ской цен но сти ин фор ма ци он ных про дук тов та мо жен ных ор га нов ......................................... 67 4.1. Пред по сыл ки и ус ло вия вне дре ния ме ха низ ма оп ре де ле ния стои мо сти и цен но сти ин фор ма ци он ных про дук тов та мо жен ных ор га нов ............................................................... 67 4.2. Ме то ди че ские ре ко мен да ции по при ме не нию ме ха низ ма оп ре де ле ния стои мо сти и цен но сти ин фор ма ци он ных про дук тов та мо жен ных ор га нов ................................. 73 110
Стр.111
5. Цен ность кон фи ден ци аль но сти ин фор ма ци он ных про дук тов ....................... 78 5.1. Кон цеп ция оп ре де ле ния цен но сти кон фи ден ци аль но сти ин фор ма ци он ных про дук тов ............................... 78 5.2. Ал го ритм оп ре де ле ния цен но сти кон фи ден ци аль но сти ин фор ма ци он ных про дук тов ............................... 83 5.3. При мер при ме не ния ме то да от не се ния ин фор ма ци он ных про дук тов к кон фи ден ци аль ным све де ни ям ............. 87 За клю че ние ............................................................................................................. 92 Список использованных источников..................................................................... 95 Приложения .......................................................................................................... 101
Стр.112