Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472963)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

L'enseignement en France

0   0
Первый авторЗеленская О. В.
Страниц28
ID339
АннотацияПособие содержит богатый словарный и информационный материал, подобранный из многочисленных российских и зарубежных изданий. Задания и упражнения систематизированы по принципу сочетаемости традиционных и коммуникативных подходов и позволяют использовать различные формы индивидуальной, парной и групповой работы.
ISBN--5-7779-0467-Х
УДК804.0
ББК81.2Фр-923
Зеленская, О.В. L'enseignement en France / О.В. Зеленская .— опубликовано впервые .— 2004 .— 28 с. — ISBN --5-7779-0467-Х

Предпросмотр (выдержки из произведения)

L’ENSEIGNEMENT EN FRANCE Учебно-методическое пособие УДК 804.0 ББК 81.2Фр-923 Издание ОмГУ Омск 2004 1 ISBN 5-7779-0467-Х © Омский госуниверситет, 2004 2 Введение 1 Vocabulaire thématique Цель учебно-методического пособия – обогащение словарного запаса, развитие навыков устной и письменной речи, обучение студентов навыкам перевода по теме «Enseignement en France». <...> Пособие включает в себя: > vocabulaire thématique – тематический словарь и систему упражнений по его отработке и закреплению тематической лексики в речи; > commentaires lexicaux – лексический комментарий и упражнения на употребление слов и выражений; > texte – source (parties A et B) – основной текст для лексико-смыслового анализа с упражнениями на обогащение словарного запаса и развития навыков устной речи в рамках текста; > autour du sujet – задания, нацеленные на совершенствование навыков монологической (раздел А), диалогической речи (раздел В), а также тексты и упражнения для развития навыков перевода (раздел С); > textes supplémentaires – дополнительные тексты и задания, расширяющие тему и предназначенные для самостоятельной работы; > contrôle – задания на контроль правильности усвоения лексического материала; > petite distraction –дополнительный материал по теме. <...> Lisez et traduisez les mots et les expressions cidessous. <...> Apprenez-les. administrationf absencef calendrierm scolaire classef contrôlem corpsm enseignant coursm devoirm élèvem, f 3 – directeurm , principalm, proviseurm – absence injustifiée, justifiée, régulière, systématique; avoir une absence justifieé, marquer les absences, motiver son absence; être absent(e) à qch ≠ être présent(e) à qchrentréef = rentrée des classes; finf de l’anneé scolaire (moment qui marque le début des grandes vacances) vacancesf, pl ; grandes vacancesf, pl – être en classe (en <...>
Образование_во_Франции.pdf
Министерство образования Российской Федерации Омский государственный университет УДК 804.0 ББК 81.2Фр-923 L-58 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент – доцент кафедры французского языка Т.В. Дмитриченко L-58 L’enseignement en France: Учебно-методическое пособие / Сост. О.В. Зеленская. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 55 с. ISBN 5-7779-0467-Х Пособие содержит богатый словарный и информационный матеL’ENSEIGNEMENT EN FRANCE Учебно-методическое пособие риал, подобранный из многочисленных российских и зарубежных изданий. Задания и упражнения систематизированы по принципу сочетаемости традиционных и коммуникативных подходов и позволяют использовать различные формы индивидуальной, парной и групповой работы. Тексты для аудирования направлены как на развитие навыков понимания их на слух, так и на развитие навыков устного перевода. Для студентов факультета иностранных языков, отделения специализации филологического факультета и отделения «Регионоведение» исторического факультета. УДК 804.0 ББК 81.2Фр-923 Издание ОмГУ 1 Омск 2004 ISBN 5-7779-0467-Х 2 © Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
Введение Цель учебно-методического пособия – обогащение словарного запаса, развитие навыков устной и письменной речи, обучение студентов навыкам перевода по теме «Enseignement en France». Пособие включает в себя: > vocabulaire thématique – тематический словарь и систему упражнений по его отработке и закреплению тематической лексики в речи; > commentaires lexicaux – лексический комментарий и упражнения на употребление слов и выражений; > texte – source (parties A et B) – основной текст для лексико-смыслового анализа с упражнениями на обогащение словарного запаса и развития навыков устной речи в рамках текста; > autour du sujet – задания, нацеленные на совершенствование навыков монологической (раздел А), диалогической речи (раздел В), а также тексты и упражнения для развития навыков перевода (раздел С); > textes supplémentaires – дополнительные тексты и задания, расширяющие тему и предназначенные для самостоятельной работы; > contrôle – задания на контроль правильности усвоения лексического материала; > petite distraction –дополнительный материал по теме. Пособие содержит также дополнительные материалы страноведческого характера, рекомендуемые как для работы в аудитории, так и для самостоятельного изучения. Подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом для студентов факультета иностранных языков, отделения специализации филологического факультета и отделения «Регионоведение» исторического факультета. devoirm élèvem, f calendrierm scolaire classef contrôlem 1 Vocabulaire thématique Lisez et traduisez les mots et les expressions cidessous. Apprenez-les. administrationf absencef – directeurm , principalm, proviseurm – absence injustifiée, justifiée, régulière, systématique; avoir une absence justifieé, marquer les absences, motiver son absence; être absent(e) а qch ≠ être présent(e) а qch – rentréef = rentrée des classes; finf de l’anneé scolaire (moment qui marque le début des grandes vacances) vacancesf, vacancesf, pl pl ; grandes – être en classe (en classe de 4e), entrer en classe (en second); déléguém de classe, heuresf, classe, livrem de classe pl de – contrôlem , épreuvef , examenm , examenm blanc, testm; interrogationf écrite, interrogationf orale; corriger les copiesf (les devoirsm), interroger qn sur qch corpsm enseignant coursm – enseignantm, instituteurm(-tricef), maîtrem (maîtressef), professeurm; professeurm peut être: sévère, autoritaire ≠ gentil(le), super (sympa)fam.; strict(e) ≠ décontracté(e); exigeant(e) ≠ peu exigeant(e); sage – leçonf; assister а un cours (à la leçon), donner un cours; fréquenter des cours; faire un cours de qch; manquer les cours; réciter sa (une) leçon; repasser sa leçon; sécher(fam) un cours, suivre des cours – avoir, corriger, donner, faire, rendre, vérifier des devoirs – écolierm(-èref), collégienm(-nef ), lycéenm(-nef); élèvem, f peut être: bavard(e); discipliné(e) ≠ indiscipliné(e); passif(-ve) = effacé(e) ≠ vivant(e); attentifm(-ve) ≠ 3 4 distrait(e);
Стр.2
Учебно-практическое издание Составитель Ольга Валентиновна Зеленская L’ENSEIGNEMENT EN FRANCE Учебно-методическое пособие Технический редактор Н.В. Москвичёва Редактор Л.М. Кицина Подписано в печать 17.06.04. Формат бумаги 60х84 1/16. Печ. л. 3,5. Уч.-изд. л. 3,6. Тираж 100 экз. Заказ 354. Издательско-полиграфический отдел ОмГУ 644077, г. Омск-77, пр. Мира, 55а, госуниверситет 55 56
Стр.28